Координатор отдела сервиса
Jungheinrich AG – немецкий концерн с головным офисом в Гамбурге. Один из крупнейших мировых производителей электрической складской техники, стеллажного оборудования, системный интегратор комплексных логистических проектов.
Обязанности:
-
Прием входящих звонков/ исходящие звонки клиентам на предмет согласования ТО, коммерческих предложений на запчасти/ремонт;
-
Согласование с заказчиком сроков и стоимости проведения работ;
-
Формирование коммерческих предложений на ремонт/поставку запасных частей в системе ERP
- Планирование и последующее формирование заданий инженерам во внутренних программах;
- Формирование/проводка/отслеживание перемещений ТМЦ
- Работа с документами (первичка, выставление счетов, коммерческих предложений, обработка сервисных отчётов)
- Работа с ранее выставленными счетами/контроль дебиторской задолженности
Требования:
- Высшее/неполное высшее (техническое) образование
- Знание ПК, знание SAP-преимущество
- Интерес к технике
- Опыт аналогичной работы приветствуется
- Знание иностранного языка приветствуется
- Стрессоустойчивость и готовность работать в режиме многозадачности
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании с многолетней историей
- Полное соблюдение ТК РФ
- График работы 5/2 с 9:00-18:00, в пт. до 16:45
- Полностью "белую" заработную плату
- ДМС, страхование жизни после испытательного срока
- Комфортное рабочее место в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща
- Корпоративные активности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).