Консультант call-центра медицинской клиники BALTMED
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы ждем от Вас:
- Опыт работы с клиентами по телефону желателен, но не обязателен;
- Коммуникабельность, грамотная и четкая речь, хорошая память;
- Уверенное владение ПК, мессенджеры.
- Внимательность, ответственность, высокая работоспособность.
Ваш функционал:
- Консультировать пациентов по услугам клиники;
- Принимать входящие звонки пациентов, координировать пациентов при записи по выбору специализации;
- Подтверждать с пациентами записи на прием, переносить время приема в случае необходимости;
- Обрабатывать принятые заявки с сайта.
- Работу в крупной стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Оклад+ фиксированная премия;
- График 2/2, формат офлайн/ удаленно/ гибрид;
- Дружный коллектив;
- Скидки на услуги компании для себя и родственников.
Мы гарантируем:
- Белую зарплату;
- Оплату отпуска и больничного;
- Налоговые вычеты;
- Обучение и развитие.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Первая Медицинская Клиника
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра/специалист контактного центра (стоматология)
65 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MY ORT
17 отзывов
Санкт-Петербург,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Зп белая, всегда вовремя, ежегодная индексация, близость к метро. Возможность работать на удаленке.
Что можно улучшить
Поменять руководство именно в КЦ и как можно быстрее.Поменять условия работы-сидеть по 12 часов в подвальном помещении без дневного света и воздуха мягко говоря, тяжеловато.
Расширить столовую, потому что несколько столов на такой штат сотрудников-это не серьезно. Когда у тебя обед в определенное время и ты приходишь в небольшую комнату, где всегда заняты все места, по итогу пообедать нормально не можешь
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Многопрофильная клиника, которая развивается с каждым годом. Хорошее и понимающее руководство, дружелюбный коллектив, есть скидки для сотрудников, корпоративные мероприятия.Работа не из простых, но достаточно хорошо оплачиваемая.
Что можно улучшить
Очень много информации нужно держать в голове, хотелось бы просматривать все в программе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
88%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
54%
Корпоративные мероприятия
54%
Гибкий рабочий график
29%
Место для парковки
29%
Система наставничества
25%
Профессиональное обучение
13%
Удаленная работа
4%
Медицинское страхование
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (стоматология)/ менеджер по работе с клиентами/ администратор call-центра
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант в салон оптики
от 69 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор контактного центра
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru