Специалист технической поддержки со знанием английского языка
Техническая поддержка пользователей системы для автоматизации складского учета и продаж (на английском языке)
Обязанности:
-
Обработка входящих обращений пользователей (телефон, почта, чат)
-
Решение технических проблем, возникших при использовании системы
-
Консультирование пользователей по возможностям системы
-
Участие в формировании базы знаний, написание пользовательских инструкций;
-
Работа в CRM, ServiceDesk
-
Владение английским языком, на уровне не ниже B2
-
Знание ведущих настольных и мобильных ОС (семейство Windows, Android, iOS) на уровне продвинутый пользователь
-
Опыт работы с клиентами будет преимуществом
-
Знакомство с базами данных и языком SQL или готовность их изучать
-
Готовность осваивать новые знания и навыки
-
Способность к самообучению
Условия
- График работы: 5/2, суббота, воскресенье выходной. Рабочие часы 15:00 - 23:00 (в летнее время), 16:00 - 00:00 (в зимнее время)
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
- Высокий профессиональный уровень сотрудников
- Открытая и дружная атмосфера в коллективе, всесторонняя поддержка
- Конкурентная заработная плата, соответствующая Вашему уровню
- Профессиональное и карьерное развитие
- Покупка профильной литературы под нужды проекта
- Современная техника для работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).