Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков

80 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на глобальном (172 страны) и российском рынках. 21 год в индустрии Ed-Tech. Центральный офис в г. Йошкар-Ола, + 6 офисов по России. Мы продолжаем расти и усиливаем команду техподдержки.

Место: г. Санкт-Петербург

Формат работы: удалённо или офис.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов по телефону, Google meet, e-mail, в чате.
  • Обучать клиентов программным продуктам, проводить вебинары.
  • Принимать предложения по улучшению продукта от клиентов.

Вы нам подходите, если:

  • Владеете итальянским и английским языками не ниже Upper-Intermediate (B2). Грамотно говорите и пишете на деловом итальянском и английском.
  • С компьютером на «ты» и быстро разбираетесь в программных продуктах.
  • Любите помогать людям.

Мы предлагаем:

  • Постоянное совершенствование языков. Вы ежедневно будете общаться с носителями итальянского и английского языков.
  • Участие в создании российского продукта мирового уровня, полезного людям и востребованного на российском и глобальном рынке.
  • Обучение за счет компании. Участие в конференциях и тренингах.
  • Опытный наставник поможет адаптироваться во время испытательного срока.
  • Оформление по ТК РФ с «белой» ЗП в аккредитованной IT-компании.
  • Занятость 5/2, 40-часовая рабочая неделя.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Вся оргтехника, необходимая для работы, есть на рабочем месте.

Перспективы:

  • Возможность профессионального и карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального по Вашему выбору. Работа в техподдержке является хорошей стартовой площадкой для перехода в продажи, маркетинг, тестирование, развитие продукта.
  • Возможность загранкомандировок в Австралию, Германию, Англию, США, Китай, Испанию, Италию, Францию, ОАЭ.

Команда:

Нас уже 500+! Все дружелюбные и открытые к общению. Нет строгой иерархии. Обращение на «ты» и по имени.

Этапы подбора:

Встреча с HR + тестовое задание, встреча с руководителем отдела технической поддержки, профтестирование, финальное интервью, получение оффера.

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (оператор контакт-центра) со знанием испанского языка
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МЕГАПОЛИС
Нижний Новгород,
вчера
Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

iSpring
4,1 49 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Дружный коллектив, комфортный офис. Система обучения внутри компании
Что можно улучшить
Больше внимания проблемам сотрудников, контролировать переработки, напряжение между руководством и коллективом

Специалист технической поддержки

Йошкар-Ола,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность удаленной работы, хорошая гигиена труда, дополнительный соц пакет.
Что можно улучшить
Все отлично, компания действительно заботится о сотрудниках
iSpring
4,1
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
84% Корпоративные мероприятия
82% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
69% Система наставничества
63% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
55% Медицинское страхование
47% Место для парковки
41% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
27% Компенсация питания
20% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Переводчик китайского языка
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием французского языка
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (со знанием английского языка)
50 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Вечерний Преподаватель английского языка (Онлайн)
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Учитель (русского языка и литературы)
40 000 - 105 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить