Офис-менеджер в ИТ компанию
Компания РСТ-Инвент (дочерняя компания Национальной Компьютерной корпорации) приглашает на работу Офис-менеджера.
Речь идет не просто об организации работы нашего офиса, а о работе в команде с интересными людьми, уникальными специалистами и возможности получить профессиональное развитие в дополнении к оплате труда и позитивным эмоциям.
Нам важно работать с умным и добросовестным человеком с высшим образованием, с успешным опытом работы на должности офис-менеджера от 2-х лет, уверенно владеющим MS Office и высоким уровнем самоорганизации.
Ваши будущие задачи:
-
координировать и распределять информацию, поступающую и исходящую в различных формах по сотрудникам компании (телефонные звонки, корреспонденцию, документы и т.п.), вести ее учет;
-
организовывать прием посетителей компании, совещания;
-
поддерживать полное жизнеобеспечение офиса, в котором работает примерно 40 человек (заказ продуктов, канцелярии и т.д.);
-
организовывать обслуживание офисной техники,
-
взаимодействовать с арендодателями офиса (ремонт помещений, обслуживание инфраструктуры);
-
поддерживать сотрудников компании, которые направляются в командировки (заказ билетов, бронирование гостиниц);
-
организовывать тимбилдинги/корпоративы, поздравления сотрудников с праздниками.
Также наш офис-менеджер участвует в проектах компании: оказывает помощь в координации отгрузки оборудования со склада компании, отделу продаж, маркетинга и другим отделам.
Компания активно развивается, в будущем мы планируем сформировать секретариат, и если у вас есть желание возглавить этот отдел в будущем, мы будем рады вашему продвижению.
Если к резюме вы приложите пару слов в неформальном рассказе о себе, вы однозначно выделитесь среди всех стандартных откликов. И вот вы уже на собеседовании с нашим директором и ваши мечты работать в стабильной успешной IT компании, в коллективе профессионалов начинают сбываться.
Присоединяйтесь к нам!
Условия:
-
Полностью “белая” заработная плата — размер обсудим на собеседовании (он будет зависеть от перечня и сложности задач, к которым вы сможете приступить при выходе на работу).
-
Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 10 до 18-30.
-
Лояльное к своим сотрудникам руководство, готовое поддержать Ваши инициативы.
-
Премирование по результатам года и отдельно по выполненным задачам, премии ко Дню Рождения и Новому году.
-
Льготы, как сотруднику аккредитованной IT-компании.
-
Ежегодные корпоративные мероприятия.
-
Замечательный комфортабельный офис в районе станции м. Площадь Мужества.
-
Широкие возможности карьерного роста (маркетинг, управление проектами, продажи).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).