Награды компании 0 наград из 3

Руководитель службы сопровождения информационных систем

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство службой сопровождения информационных систем банка;

  • Обеспечение бесперебойной работы информационных систем и приложений;

  • Координация и контроль процессов сопровождения и технической поддержки пользователей;

  • Разработка и внедрение регламентов и процедур по сопровождению информационных систем;

  • Взаимодействие с поставщиками программного обеспечения и услуг;

  • Анализ и оптимизация процессов сопровождения для повышения эффективности;

  • Управление инцидентами и проблемами, обеспечение своевременного решения технических вопросов;

  • Обучение и развитие команды специалистов службы сопровождения.

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;

  • Не менее 10 лет опыта работы в сфере информационных технологий, из них минимум 5 лет на руководящей позиции;

  • Глубокие знания принципов работы информационных систем, банковских продуктов и сервисов;

  • Опыт организации процессов технической поддержки и сопровождения ИТ-систем;

  • Знание современных методов и инструментов управления ИТ-сервисами (ITIL, Service Desk и др.);

  • Сильные лидерские и коммуникативные навыки;

  • Способность принимать решения в стрессовых ситуациях и нести ответственность за результат;

  • Знание английского языка будет преимуществом.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно законодательству Кыргызской Республики;

  • Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;

  • Возможности для профессионального роста и обучения;

  • Участие в стратегических проектах банка;

  • Работа в дружном и профессиональном коллективе.

  • Оклад: от 180 000 сом, обсуждается на интервью

Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Начальник Управления Информационных Технологий
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«Коммерческий Банк КСБ»
Бишкек,
сегодня
Руководитель службы Service Desk
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Керемет Банк
Бишкек,
6 ноября 2024
Керемет Банк
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Руководитель отдела информационной безопасности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Управления по операционной деятельности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Отдела развития АТМ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Центра мониторинга кибербезопасности (Head of SOC)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Отдела платежных систем
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить