Руководитель службы сопровождения информационных систем
-
Руководство службой сопровождения информационных систем банка;
-
Обеспечение бесперебойной работы информационных систем и приложений;
-
Координация и контроль процессов сопровождения и технической поддержки пользователей;
-
Разработка и внедрение регламентов и процедур по сопровождению информационных систем;
-
Взаимодействие с поставщиками программного обеспечения и услуг;
-
Анализ и оптимизация процессов сопровождения для повышения эффективности;
-
Управление инцидентами и проблемами, обеспечение своевременного решения технических вопросов;
-
Обучение и развитие команды специалистов службы сопровождения.
-
Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;
-
Не менее 10 лет опыта работы в сфере информационных технологий, из них минимум 5 лет на руководящей позиции;
-
Глубокие знания принципов работы информационных систем, банковских продуктов и сервисов;
-
Опыт организации процессов технической поддержки и сопровождения ИТ-систем;
-
Знание современных методов и инструментов управления ИТ-сервисами (ITIL, Service Desk и др.);
-
Сильные лидерские и коммуникативные навыки;
-
Способность принимать решения в стрессовых ситуациях и нести ответственность за результат;
-
Знание английского языка будет преимуществом.
-
Официальное трудоустройство согласно законодательству Кыргызской Республики;
-
Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;
-
Возможности для профессионального роста и обучения;
-
Участие в стратегических проектах банка;
-
Работа в дружном и профессиональном коллективе.
-
Оклад: от 180 000 сом, обсуждается на интервью
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).