Награды компании 0 наград из 3

Начальник Отдела развития АТМ

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MBANK объявляет конкурс на замещение вакантной позиции в Департамент по развитию цифровых сервисов и эквайринговой сети - Отдел развития АТМ - Начальник.

Чего мы ожидаем:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Стаж работы по специальности в банковской структуре в аналогичном направлении не менее 3 лет;
  • Навыки организаторской работы, разработки проектов внутренних нормативных документов;
  • Знание основ бухгалтерского учета, процедур и стандартов работы эквайринга.
    Умение работать на компьютере, обязательное знание отдельных офисных программ (Word, Excel, PowerPoint);
  • Знание устного и письменного кыргызского, русского и английского языков.

Чем нужно будет заниматься:

  • Планирование, распределение и организация работы работников Отдела;
  • Осуществление анализа рынка инфраструктуры по обслуживанию платежных карт;
  • Участие и контроль в процессе расширения сети банкоматов, платежных терминалов, POS-терминалов-ПВН;
  • Работа с договорами по взаимодействию как международными, так и с локальными партнерами, вендорами;
  • Участие и контроль в установлении лимитов периферийных устройств эквайринговой сети (банкоматы, POS-терминалы-ПВН, платежные терминалы);
  • Контроль за предотвращением мошенничества в сфере деятельности платежных систем;
  • Информационный обмен с процессинговыми компаниями, а также структурами, связанными с карточными технологиями;
  • Формирование ежемесячных отчетов ПРБО по эквайринговой части (банкоматы, POS-терминалы-ПВН, платежные терминалы);
  • Осуществление взаимосвязи с Банками – партнерами и обеспечение контроля за выполнением обязательств по договорам, относящимся к компетенции Отдела;
  • Разработка проектов нормативной документации Банка, относящейся компетенции Отдела.

Для нас ЦЕННО:

  • Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
  • Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
  • Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.

Мы предлагаем:

  • Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Сниженные проценты по кредитам;
  • Ипотечное кредитование;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Материальная помощь и поддержка;
  • Комфортный офис в центре города (ул.Т.Молдо 54а), оформление согласно ТК КР;
  • График работы 5/2, работа в офисе (удаленного формата нет);
  • Работу среди профессионалов, готовых делиться своим опытом.

*при отклике на любую вакансию кандидат автоматически дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных потенциальному работодателю!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Деловые коммуникации
Организация деловых встреч
Организация пресс-туров
Лид-менеджмент
Управление временем
Заключение договоров
Исполнительность
Работоспособность
Обучение персонала
Вакансия опубликована: сегодня, Бишкек
Похожие вакансии
MBANK
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job