Руководитель службы Service Desk
-
Руководство службой поддержки пользователей (Service Desk) банка;
-
Организация и оптимизация процессов приёма, обработки и решения обращений пользователей;
-
Разработка и внедрение регламентов и процедур работы службы поддержки;
-
Обеспечение высокого уровня качества обслуживания и удовлетворенности пользователей;
-
Анализ обращений и инцидентов для выявления проблемных областей и предложения улучшений;
-
Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями для решения сложных технических вопросов;
-
Обучение и развитие команды специалистов Service Desk;
-
Подготовка отчетности и предоставление аналитических данных руководству.
-
Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;
-
Опыт работы в сфере ИТ-поддержки не менее 5 лет, из них минимум 2 года на руководящей позиции;
-
Знание принципов работы службы поддержки пользователей и лучших практик (ITIL, Service Level Management);
-
Опыт организации и оптимизации процессов Service Desk;
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями разных уровней;
-
Сильные лидерские качества и опыт управления командой;
-
Умение работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения;
-
Знание английского языка будет преимуществом.
-
Официальное трудоустройство согласно законодательству Кыргызской Республики;
-
Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;
-
Возможности для профессионального развития и обучения;
-
Работа в стабильном и развивающемся банке;
-
Дружный и профессиональный коллектив.
- от 170 000 сом, обсуждается на интервью
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).