Награды компании 0 наград из 3

Руководитель службы Service Desk

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство службой поддержки пользователей (Service Desk) банка;

  • Организация и оптимизация процессов приёма, обработки и решения обращений пользователей;

  • Разработка и внедрение регламентов и процедур работы службы поддержки;

  • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания и удовлетворенности пользователей;

  • Анализ обращений и инцидентов для выявления проблемных областей и предложения улучшений;

  • Взаимодействие с другими ИТ-подразделениями для решения сложных технических вопросов;

  • Обучение и развитие команды специалистов Service Desk;

  • Подготовка отчетности и предоставление аналитических данных руководству.

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин;

  • Опыт работы в сфере ИТ-поддержки не менее 5 лет, из них минимум 2 года на руководящей позиции;

  • Знание принципов работы службы поддержки пользователей и лучших практик (ITIL, Service Level Management);

  • Опыт организации и оптимизации процессов Service Desk;

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с пользователями разных уровней;

  • Сильные лидерские качества и опыт управления командой;

  • Умение работать в условиях многозадачности и быстро принимать решения;

  • Знание английского языка будет преимуществом.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно законодательству Кыргызской Республики;

  • Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет;

  • Возможности для профессионального развития и обучения;

  • Работа в стабильном и развивающемся банке;

  • Дружный и профессиональный коллектив.

  • от 170 000 сом, обсуждается на интервью
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Начальник Управления Информационных Технологий
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«Коммерческий Банк КСБ»
Бишкек,
сегодня
Начальник Управления по операционной деятельности
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

«Коммерческий Банк КСБ»
Бишкек,
сегодня
Керемет Банк
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Начальник Отдела развития АТМ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела информационной безопасности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Службы внутреннего аудита (г.Бишкек)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Отдела платежных систем
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий Сектора сопровождения кредитных операций
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить