Начальник Отдела платежных систем
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществление руководства и контроль над деятельностью Отдела;
- Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела, а также контроль за своевременным и качественным исполнением сотрудниками Отдела своих обязанностей;
- Обеспечение работы и надлежащей трудовой дисциплины в Отделе;
- Осуществление переводов денежных средств в национальной валюте по Системе Пакетного клиринга (СПК) и Гроссовой Системе Расчетов в режиме Реального времени (ГСРРВ);
- Осуществление переводов денежных средств по системе SWIFT, СПФС, Телекс и банк клиент;
- Проверка правильности оформления и заполнения платежных документов в национальной валюте и перевод денежных средств по SWIFT, СПФС, Телексу и банк-клиент;
- Предоставление выписок по корреспондентским счетам для Управления бухгалтерского учета и отчетности для осуществления бухгалтерских проводок по ним;
- Подтверждение остатков межбанковским свободным форматом по системе Свифт, СПФС, Телекс и банк-клиент по всем валютам по корреспондентским счетам в начале года;
- Подготовка ответов на запросы банков-корреспондентов;
- Осуществление запросов банкам-корреспондентам в случае возникновения расхождений по остаткам на корреспондентских счетах, по заявлению Бэк-офиса УБУиО;
- Уточнение и расследование невыясненных/неисполненных платежей и принятие оперативных мер совместно с другими структурными подразделениями путем отправки запроса сообщений в банк корреспондент;
- Участие в решении задач и внесение предложений по автоматизации международных расчетов, также в национальной валюте;
- Участие в разработке внутренних нормативных и методологических документов Банка, касающихся вопросов Отдела;
- Осуществление других функций в соответствии с решениями и распоряжениями курирующего члена Правления.
- Обеспечение контроля над сохранностью документации Отдела и ее архивации, своевременной сдачей документов в архив.
- Высшее экономическое образования;
- Стаж работы не менее 5 лет в банковской системе;
- Знания законодательных, методических, нормативных и других документов, регламентирующих работу Банка, его организационную структуру;
- Навыки работы с офисной техникой, организаторские способности; навыки составления деловых писем и др. документов; ответственность, честность, инициативность, коммуникабельность;
- Знание инструкций, положений и требований других нормативных документов НБКР и Банка по операционной деятельности, бухгалтерскому учету, минимизации рисков при проведении платежей.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Бишкек
Похожие вакансии
Начальник Отдела развития АТМ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MBANK
4 отзыва
Бишкек,
сегодня
Начальник бэк-офиса/Операционный директор
43 000 - 50 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Арашан Кастоди
Бишкек,
31 октября 2024
Похожие вакансии
Ведущий специалист Отдела платежей Управления БЭК-офиса казначейства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель кредитного офиса (в г. Кара-Балта)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления кредитования и регионального развития
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Службы риск-менеджмента
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела корреспондентских отношений и межбанковских расчетов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru