Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер в Московское представительство

от 76 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, корреспонденция).
  • Организация рабочего времени заместителя начальника отдела продаж.
  • Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, при необходимости оформление виз и загранпаспортов) для сотрудников московского представительства.
  • Встреча посетителей офиса.
  • Административное делопроизводство (ведение журнала учета входящей/исходящей корреспонденции, поездки к контрагентам за документами в случае необходимости)
  • Хозяйственное обеспечение работы офиса.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Организация приема иностранных гостей - изредка (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление приглашений, организация посещений театров и музеев).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года, приветствуется навык административно-хозяйственной деятельности.
  • Знание и умение пользоваться любой офисной оргтехникой.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Outlook, Интернет.
  • Уровень английского языка: базовый.
  • Профессионально важные качества:
  • Развитые административные качества.
  • Грамотная устная и письменная речь, умение провести телефонные переговоры.
  • Аккуратность и четкое выполнение поставленных задач.
  • Развитая самоорганизация и высокий уровень ответственности.

Условия:

  • Работа в стабильной, интенсивно развивающейся компании.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с испытательным сроком 3 месяца.
  • График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00.
  • Поездки по служебным делам на общественном транспорте/такси оплачиваются компанией
  • Заработная плата по результатам собеседования: оклад + премия.
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BURO ALL DESIGN
4,5 1 отзыв
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Имплемента
Москва,
вчера
Лабконцепт
4,5
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,3
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить