Офис-менеджер
Обязанности:
1. Вести учет материальных ценностей
2. Производить закупку и контроль за материалами
2.1. обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
2.2. организация питания сотрудников (фильтр вода , кофе, питание Тоши)
2.3. контроль работы курьерской службы, технического персонала - закупка химии вовремя, отслеживание расхода -куплю им проф химию.
2.4. прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
2.5. ведение делопроизводства;
2.6. обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования- запрос на ремонт , контроль ремонта
2.7. организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д. Лушче оставить , иначе потом не допроситься
2.8. организация встреч, совещаний, переговоров;
2.9. участие в организации корпоративных мероприятий;
2.10. формирование бюджета расходов на офисные нужды;
2.11. выполнение поручений руководства.
2.12 организация и контроль встреч в переговорной (не часто)
2.13 показ и оформление в аренду ..
2.14. Заключение договоров
2.15 организация опер процесса сдачи в аренду помещений (выдача ключа, оформление заявки и прочее)
Требования:
Умение пользоваться Microsoft Office
Готовность к многозадачности
Правильная речь
Условия:
5/2, 9-18, премирование за качественную работу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).