Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BURO ALL было основано в 2014 году и предоставляет комплексные и индивидуальные решения в дизайне интерьеров, разработке фирменного стиля и флористике. Мы работаем с частными клиентами, отелями, бутиками и компаниями, предлагая им уникальные и креативные услуги.

В настоящее время мы расширяем наш штат и ищем в команду Офис-менеджера.

Основные обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация входящих и исходящих документов.
  • Ежедневный контроль стандартной чистоты, порядка и эстетического вида помещений.
  • Составление и подача на согласование деловых писем в администрацию делового квартала.
  • Помощь в организации и подготовке мероприятий. Покупка товаров и продуктов.
  • Ведение календаря встреч, напоминаний и мероприятий.
  • Обеспечение работы и функционирования офисов.
  • Составление бюджета расходов на офисные нужды.
  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Получение и отправка почтовых и курьерских отправлений. Организация доставки по запросу компании.
  • Выполнение просьб, связанных с работой (поддержка при организации поездок, помощь и навигация для гостей и клиентов).
  • Печать и подача документов (по запросу).
  • Выполнение поручений руководителей (по запросу).
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Способность эффективно работать в режиме многозадачности.
  • Коммуникабельность.
  • Исполнительность.
  • Внимательность к деталям.
  • Опыт работы в люкс-сегменте приветствуется.
  • Наличие фото в резюме. Без фото резюме кандидата не будет рассмотрено.
Условия:
  • Вакансия срочная.
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально на итоговом собеседовании;
  • Крепкий сплоченный коллектив, объединенный чувством прекрасного и стремлением создавать красоту;
  • Участие в крупных уникальных проектах премиум-класса, в том числе, международных;
  • Современный и комфортабельный офис;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от ст.м. Спортивная или м. Киевская;

  • Развитая корпоративная культура;
  • Совместные мероприятия, проведение досуга.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
90 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русская Арматура
4,8 6 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EASTEX
4,2 9 отзывов
Москва,
вчера
BURO ALL DESIGN
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративный транспорт
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в компанию по управлению активами
120 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Ассистент
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job