Специалист технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Объединение "Диалог-Конверсия" - крупнейший российский производитель наградной и сувенирной продукции. Стабильная компания с богатой историей (основана в 1992 году). Многолетний поставщик и партнер Министерства спорта Российской Федерации, Олимпийского комитета России, основных всероссийских спортивных федераций и клубов, спортивных ведомств.
Ждём в нашу команду специалиста техподдержки.
Обязанности:
- Поддержка, развитие и мониторинг существующей географически распределенной инфраструктуры: Windows Server, Групповые политики, а также рабочих мест пользователей, периферийного оборудования и прикладного ПО;
- Работа по заявкам пользователей;
- Закупка КИ для рабочих станций, сборка ПК, настройка, установка системы и ПО необходимого для работы ПК;
- Администрирование рабочих станций на платформе Windows;
- Установка, настройка и устранение неполадок серверных операционных систем является плюсом, но не обязательно;
- Монтаж и настройка сетевого оборудования, прокладка ЛВС;
- Обеспечение качественного и оптимального использования каналов связи (Интернет, сотовая связь, IP-телефония);
- Администрирование средств криптографической защиты информации и сертификатов на компьютерах пользователей (установка, настройка)
- Удаленная настройка и работа с сетевым оборудованием: беспроводные маршрутизаторы, коммутаторы, их диагностика;
- Проектные работы по автоматизации сервисов компании.
- Ведение учета оборудования и периферии;
- Поиск и коммуникация с подрядчиками/поставщиками услуг;
- Ведение технической документации.
- Опыт работы младшего системного администратора/специалиста технической поддержки от года;
- Знания на уровне администратора ОС MS Windows 7-10-11;
- Знания аппаратной части ПК, практические навыки сборки и диагностики неисправностей оборудования и ПО;
- Знание линейки продуктов Microsoft;
- Желателен опыт настройки рабочих мест пользователей и офисных приложений в терминальной среде;
- Общее представление о принципах работы локальных сетей и основных сетевых сервисов;
- Опыт настройки и диагностирования офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры, плоттеры, IP телефоны);
- Умение быстро разобраться с новым ПО;
- Опыт администрирования 1С как преимущество.
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень заработной платы 90 000 на руки, испытательный срок 3 месяца, далее до 110 000 в зависимости от компетенций кандидата;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- График работы 5/2 с 09:00-17:45;
- Компенсация проезда после прохождения испытательного срока;
- Работа в стабильной компании, которой уже 32 года!
- Офис в 5-7 минутах ходьбы от м. Щукинская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Оплата транспортных расходов
68%
Удобное расположение работы
68%
Оплата больничного
63%
Корпоративные мероприятия
42%
Удаленная работа
42%
Место для парковки
37%
Система наставничества
26%
Профессиональное обучение
16%
Оплата мобильной связи
11%
Компенсация питания
5%
Медицинское страхование
5%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 127 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Инженер технической поддержки
80 000 - 95 000 ₽