Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Объединение "Диалог-Конверсия" - крупнейший российский производитель наградной и сувенирной продукции. Стабильная компания с богатой историей (основана в 1992 году). Многолетний поставщик и партнер Министерства спорта Российской Федерации, Олимпийского комитета России, основных всероссийских спортивных федераций и клубов, спортивных ведомств.
Ждём в нашу команду специалиста техподдержки.

Обязанности:

  • Поддержка, развитие и мониторинг существующей географически распределенной инфраструктуры: Windows Server, Групповые политики, а также рабочих мест пользователей, периферийного оборудования и прикладного ПО;
  • Работа по заявкам пользователей;
  • Закупка КИ для рабочих станций, сборка ПК, настройка, установка системы и ПО необходимого для работы ПК;
  • Администрирование рабочих станций на платформе Windows;
  • Установка, настройка и устранение неполадок серверных операционных систем является плюсом, но не обязательно;
  • Монтаж и настройка сетевого оборудования, прокладка ЛВС;
  • Обеспечение качественного и оптимального использования каналов связи (Интернет, сотовая связь, IP-телефония);
  • Администрирование средств криптографической защиты информации и сертификатов на компьютерах пользователей (установка, настройка)
  • Удаленная настройка и работа с сетевым оборудованием: беспроводные маршрутизаторы, коммутаторы, их диагностика;
  • Проектные работы по автоматизации сервисов компании.
  • Ведение учета оборудования и периферии;
  • Поиск и коммуникация с подрядчиками/поставщиками услуг;
  • Ведение технической документации.
Требования:
  • Опыт работы младшего системного администратора/специалиста технической поддержки от года;
  • Знания на уровне администратора ОС MS Windows 7-10-11;
  • Знания аппаратной части ПК, практические навыки сборки и диагностики неисправностей оборудования и ПО;
  • Знание линейки продуктов Microsoft;
  • Желателен опыт настройки рабочих мест пользователей и офисных приложений в терминальной среде;
  • Общее представление о принципах работы локальных сетей и основных сетевых сервисов;
  • Опыт настройки и диагностирования офисной техники (МФУ, принтеры, сканеры, плоттеры, IP телефоны);
  • Умение быстро разобраться с новым ПО;
  • Опыт администрирования 1С как преимущество.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень заработной платы 90 000 на руки, испытательный срок 3 месяца, далее до 110 000 в зависимости от компетенций кандидата;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • График работы 5/2 с 09:00-17:45;
  • Компенсация проезда после прохождения испытательного срока;
  • Работа в стабильной компании, которой уже 32 года!
  • Офис в 5-7 минутах ходьбы от м. Щукинская.
Ключевые навыки
Windows Server
Администрирование серверов Windows
TCP/IP
Техническая поддержка пользователей
Help Desk
Прокладка ЛВС
Настройка ПО
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
Артекс Технолоджи
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки/системный администратор
80 000 - 100 000 ₽
КИВИТ
От 1 года до 3 лет
Объединение Диалог-Конверсия
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата транспортных расходов
68% Удобное расположение работы
68% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
42% Удаленная работа
42% Место для парковки
37% Система наставничества
26% Профессиональное обучение
16% Оплата мобильной связи
11% Компенсация питания
5% Медицинское страхование
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 127 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
80 000 - 95 000 ₽
От 3 до 6 лет