Менеджер клиентского сервиса (2 линия поддержки)
Обязанности:
-
Прием входящих заявок на инциденты, организация ремонтный и других технических работ по обслуживанию пользователей;
-
Отслеживание качества и сроков исполнения инцидентов смежными подразделения компании;
-
Проведение глубоких консультаций пользователей по телефону или видеосвязи для настройки протеза и обучения пользованию протезами верхних конечностей;
-
Повышение числа активных пользователей путем консультаций и применения доступных инструментов в компании, в т.ч. реабилитационных мероприятий;
-
Участие в проектных задачах Клиентского сервиса, в т.ч. аналитические задачи, брейнштормы по улучшению качества обслуживания и т.п.
Требования:
-
Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
-
Опыт работы в техническом сервисе будет плюсом;
-
Опыт работы в любых таск-трекинговых, CRM системах, опыт работы в Bitrix24 будет плюсом;
-
Знание английского языка, уровень не ниже intermediate;
-
Высшее образование, техническое образование будет плюсом;
-
Грамотная устная речь;
-
Готовность к высокоинтенсивной деятельности.
Условия:
-
Место работы: МО, Технопарк Сколково;
-
Стабильная белая зарплата на банковскую карту;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или c 10.00-19.00, возможен гибридный график работы после прохождения испытательного срока;
-
ДМС после испытательного срока (3 месяца);
-
Корпоративные занятия английским языком;
-
Есть корпоративное обучение - внутреннее и внешнее;
-
Возможности профессионального роста, есть внутренний отдел обучения, готовая оценка и повышения в уровне грейда исходя из компетенций.
Если Вы дочитали до конца и вакансия Вам интересна, то вместо звонка направьте, пожалуйста, резюме в WhatsApp, по номеру, который указан в комментариях к вакансии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).