Клиентский менеджер
1. Работа с корпоративными клиентами Управления: развитие отношений, участие в переговорах, в т.ч. с японским руководством компаний;
2. Обслуживание текущих клиентов Управления: консультация по услугам Банка, исполнение клиентских запросов, в т.ч. на японском языке;
3. Поиск и сбор информации для привлечения потенциальных клиентов, партнеров;
4. Развите новых каналов для привлечения корпоративных клиентов с фокусом на юридических лиц, ведущих бизнес с Японией;
5. Коммуникация и взаимодействие с потенциальным клиентами, партнерами;
6. Исследования российского и японского рынков, сбор информации, составление аналитических сводок, отчетов, презентаций;
7. Иные поручения руководства.
- Высшее профильное образование
-
Опыт работы с клиентами от 3- х лет и более
-
Знание английского языка на уровне B2 - обязательно
Японский B2 - обязательно
- Клиентоориентированность, целеустремленность, обучаемость.
Мы предлагаем Вам:
- Стать частью динамично развивающегося банка, входящего в крупный японский финансовый холдинг SBI;
- Позитивную рабочую атмосферу и дружный коллектив;
- Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Сокол (2 минуты пешком); БЦ Алкон
- Работу в графике 5/2 с 9.00 до 18.00 в офисе.
- ДМС;
- Обучение в процессе работы.
- Оформление согласно ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).