Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки CRM системы

52 000 - 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • обработка обращений от пользователей по работе CRM (по почте, в мессенджерах и по телефону);
  • консультация пользователей (внутренних) по работе CRM и ip-телефонии;
  • решение возникающих вопросов и проблем при работе с CRM системой;
  • учет, систематизация обращений и контроль соблюдения сроков;
  • написание пользовательских инструкций;
  • взаимодействие с тестировщиками и аналитиками для решения обращений;
  • ручное тестирование проектных решений на платформах Terrasoft 3.X, BPM’Online, тестирование ip-телефонии Oktell;
  • Подготовка отчетов по результатам тестирования;
Требования:
  • Ответственность, заинтересованность, собранность, умение работать в команде, усидчивость, умение эффективно планировать свою работу и придерживаться поставленных сроков;
  • Продвинутый пользователь ПК, офисного ПО (Windows 10, MS Office);
  • Желание изучить систему по автоматизации бизнес-процессов класса CRM на платформах Terrasoft и Creatio;
  • Умение систематизировать и анализировать большие объемы информации, понимание алгоритмизации;

Будет плюсом:

  • Опыт создания отчетов в MS Excel;
  • Опыт работы оператором БД;
  • Опыт работы в технической поддержке;
Условия:
  • Предоставляем обучение по платформам Terrasoft 3.x и BPM’Online;
  • Ежегодная индексация окладов;
  • Возможные перспективы для роста - перевод на позицию аналитика; Перевод на позицию тестировщика; Перевод на позицию разработчика;

  • График 5/2. 8.30-17.00;

  • Официальное оформление, социальный пакет;

  • Грамотное введение в должность, повышение квалификации;

  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия и вечеринки;

  • Оформление в аккредитованную IT-компания

Ключевые навыки
Terrasoft CRM
CRM
Подготовка презентаций
MS Visio
Тестирование
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист технического отдела
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гарант-Чебоксары
4,4 8 отзывов
Чебоксары,
23 декабря 2024
Специалист поддержки клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОСЭЛТОРГ
3,8 53 отзыва
Чебоксары,
вчера
Сенсум
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
68% Своевременная оплата труда
64% Корпоративные мероприятия
64% Наличие кухни, места для обеда
59% Система наставничества
55% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
45% Удобное расположение работы
14% Медицинское страхование
14% Место для парковки
14% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
9% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 Линии
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности
48 000 - 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела текущего мониторинга (антифрод)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (техническая поддержка)
48 800 - 64 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить