Специалист технической поддержки CRM системы
- обработка обращений от пользователей по работе CRM (по почте, в мессенджерах и по телефону);
- консультация пользователей (внутренних) по работе CRM и ip-телефонии;
- решение возникающих вопросов и проблем при работе с CRM системой;
- учет, систематизация обращений и контроль соблюдения сроков;
- написание пользовательских инструкций;
- взаимодействие с тестировщиками и аналитиками для решения обращений;
- ручное тестирование проектных решений на платформах Terrasoft 3.X, BPM’Online, тестирование ip-телефонии Oktell;
- Подготовка отчетов по результатам тестирования;
- Ответственность, заинтересованность, собранность, умение работать в команде, усидчивость, умение эффективно планировать свою работу и придерживаться поставленных сроков;
- Продвинутый пользователь ПК, офисного ПО (Windows 10, MS Office);
- Желание изучить систему по автоматизации бизнес-процессов класса CRM на платформах Terrasoft и Creatio;
- Умение систематизировать и анализировать большие объемы информации, понимание алгоритмизации;
Будет плюсом:
- Опыт создания отчетов в MS Excel;
- Опыт работы оператором БД;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Предоставляем обучение по платформам Terrasoft 3.x и BPM’Online;
- Ежегодная индексация окладов;
-
Возможные перспективы для роста - перевод на позицию аналитика; Перевод на позицию тестировщика; Перевод на позицию разработчика;
-
График 5/2. 8.30-17.00;
-
Официальное оформление, социальный пакет;
-
Грамотное введение в должность, повышение квалификации;
-
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия и вечеринки;
-
Оформление в аккредитованную IT-компания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).