Специалист онлайн внедрения 1С
Мы разработчики уникального программного продукта для строительных компаний - системы автоматизации снабжения (SRM). Нашими постоянными клиентами являются такие известные строительные компании, как Setl Group, ЦДС, ПС Корпорация, Мавис и многие другие.
Чем предстоит заниматься:
- помощь сотрудникам отдела Внедрения ПО в настройке модуля 1С;
- обработка обращений клиентов (звонки/тикеты) по 1С;
- настройка почтовых сервисов на стороне клиента(Легко, редко, научим);
- создание отчетов на основе SQL запросов (научим);
- оперативное внесение изменений в базу данных;
- помощь сотрудникам отдела Внедрения ПО в настройке ПО;
- помощь первой линии в устранении ошибок базы данных;
- ведение реестров багов.
Мы ждем, что ты:
- обладаешь опытом работы с 1С;
- преимуществом будет опыт работы сервисным инженером или во франчайзе;
- коммуникабелен;
- ответственнен.
Мы готовы предложить:
-
работу в надежной российской IT-компании;
-
современную технику и организованное рабочее место;
-
бизнес-центр в центре города;
-
в нашем офисе есть игровая зона: теннисный стол, настольный футбол и турник, а также есть кофе-пойнт. Бесплатные завтраки в офисе, фруктовая корзина, а так же бесплатные корпоративные занятия рукопашным боем, пилатесом, растяжкой, йогой;
-
помощь и наставничество на старте;
-
классного руководителя;
-
молодой дружелюбный коллектив;
-
график работы 5/2, с 09:00 до 18:00
-
официальное трудоустройство;
-
выездные тимбилдинги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
- Комфортный офис в пешей доступности от метро
- Очень развита корпоративная культура: праздники, корпоративы
- В офисе всегда есть фрукты, кофе, чай
- Покрытие транспортных расходов
- компенсацию питания хотелось бы видеть за обед
Младший специалист технической поддержки
2) Адекватное руководство и хороший коллектив, помогают с адаптацией и обучением.
Следят за тем, чтобы ты не выгорал и заставляют идти обедать и отдыхать.
3) Белая ЗП
4) Забота о сотрудниках - бесплатный спортивный зал, где проводят различные занятия, кофе/чай, готовят кашу с утра, также проводят мероприятия по сплочению коллектива.
Стоит отметить, что в компании есть период адаптации, где ты изучаешь продукт компании и затем сдаешь финальный тест, в котором есть вопросы по разному функционалу.
Возможно можно создать обучение в виде геймификации, чтобы послойно разбирать наиболее частые кейсы.
Либо создать дополнительные видео-уроки для сотрудников.
2) Для данной должности важна хорошая дикция и отсутствие слов паразитов, поэтому как предложение - тренировки по речи с домашним заданием раз в месяц.
Но это уже как личное пожелание, тут к компании нет вопросов))
3) нету ДМС