Специалист службы поддержки 1С (первая линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и классификация обращений, регистрация обращений в системе учета;
- Предоставление справочной информации и первичных консультаций: ответы на типовые вопросы, такие как порядок работы в 1С, рекомендации по функционалу, настройка стандартных операций, инструктаж по стандартным действиям, пошаговая помощь в использовании базовых функций;
- Диагностика и устранение простых ошибок: анализ простых ошибок, например, некорректные настройки пользователя, неправильные операции или ошибки на стороне клиента;
- Эскалация на вторую линию поддержки: передача вопросов, которые требуют более глубоких технических знаний (программирование, доработки конфигураций). Обеспечение полноты информации при передаче: описание проблемы, предоставление логов, скриншотов и других вспомогательных данных для упрощения работы второй линии;
- Обратная связь и завершение обращения: информирование клиента по статусу обработки обращения, срокам решения ;
- Поддержка работоспособности системы и минимизация инцидентов: мелкие изменения в конфигурации: внесение базовых изменений в настройки системы (например, обновление справочников).
- Хорошее знание как минимум одной типовой конфигурации 1С.
- Знание основ бухгалтерского и управленческого учёта.
- Навыки общения с клиентами и коллегами.
- Аналитический склад ума.
- Продвинутый уровень работы с компьютером, умение быстро искать и находить информацию.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Желание развиваться в сфере 1С.
- Внимательность, дисциплинированность, ответственный подход к выполнению работы и принятию решений.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата, ОБСУЖДАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО по результатам собеседования ;
- Социальный пакет (больничные, отпуска);
- Бесплатная корпоративная развозка (Тосно, Колпино, Славянка, Павловск, Купчино, Никольское, Коммунар)
- На территории есть парковка, столовая
- Работа на территории работодателя (ЛО, Тосненский р-
- н, п. Федоровское, ул. Шоссейная, д. 2Г
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист техподдержки 1С
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АРЕС
1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Консультант 1С / специалист техподдержки 1С
120 000 - 170 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Атлас
Санкт-Петербург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
80%
Корпоративный транспорт
69%
Место для парковки
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
51%
Компенсация питания
49%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
40%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
22%
Оплата мобильной связи
13%
Удаленная работа
13%
Медицинское страхование
11%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела внедрения и сопровождения 1С
50 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист онлайн внедрения 1С
100 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки 1С
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист 1С
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru