Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1-я линия (удалённо)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

Разбор и обработка заявок:

  • Прием и регистрация заявок через телефон, электронную почту, тикет-системы Jira.
  • Классификация заявок по уровням сложности.
  • Передача инцидентов на второй уровень при необходимости.
  • Проведение первичной диагностики проблем (ПО, сетевые настройки, доступ к системам).

Первичная консультация пользователей:

  • Предоставление удаленной помощи пользователям по работе с ПО.
  • Настройка удаленного доступа, базовая настройка оборудования.
  • Ответы на вопросы пользователей по типовым техническим проблемам (подключение к сети, доступ к системам).

Решение типовых инцидентов:

  • Удаленное устранение неполадок с ПО, операционными системами и сетевыми подключениями.
  • Настройка базовых параметров на пользовательских устройствах.
  • Решение проблем с доступом к корпоративным учетным записям и системам.

Ведение отчетности и документации:

  • Регистрация инцидентов и фиксация действий по решению проблем в Service Desk.
  • Ведение отчетности по выполненным задачам.
  • Создание и обновление базы знаний с типовыми решениями для пользователей.​​​​​​​

Требования:

  • Базовые знания операционных систем Windows и сетевых протоколов.
  • Опыт работы с системами тикетов Jira.
  • Знания в области сетевой диагностики и базового администрирования.
  • Коммуникативные навыки и готовность помогать пользователям.
  • Внимательность к деталям и стрессоустойчивость.
  • Ответственность и способность работать в условиях многозадачности.
  • Желание обучаться и совершенствовать свои навыки.

Условия:

  • Работа в Группе Родина — это уникальная возможность стать сопричастным к инновационным проектам, которые формируют будущее нашей страны
  • Конкурентный доход
  • Все гарантии работодателя согласно ТК РФ
  • Развитие навыков и потенциала с внутренними и внешними экспертами
  • Удаленный формат работы
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Service Desk)
50 000 - 50 000 ₽
ФИНАМ
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
ПОТОК
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Группа Родина
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата больничного
14% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
10% Медицинское страхование
10% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
10% Система наставничества
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
до 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентско-технической поддержки (чаты)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно