Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки L1

до 34 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ФЕНИКС - IT аккредитованная Fintech&it компания.

Разработана собственная SAAS платформа, представляющая собой кредитный конвейер.
Компания является резидентом Фонда «Сколково».

Имеет лицензии ФСБ и ФСТЭК России.

Мы ищем специалиста на 1 линию технической поддержки, который станет важной частью нашей команды и будет помогать пользователям эффективно работать с нашим продуктом в сфере электронных банковских гарантий и кредитов.

Что мы ждем от кандидата:

Опыт работы: Минимум 1 год на 1 линии поддержки.
Коммуникация: Умение взаимодействовать с пользователями, партнерами и клиентами, поддерживать их на высоком уровне.
Понимание IT: Базовое знание процесса разработки и искренний интерес к сфере IT.
Желание учиться: Готовность погружаться в наш продукт и разбираться в его особенностях.

Будет плюсом:

Опыт в B2B: Работа в поддержке и сопровождении B2B-клиентов.
Знание финансов: Понимание рынка финансовых продуктов для малого и среднего бизнеса.
Навыки настройки ПО: Опыт работы с КриптоПро и решения проблем, связанных с этим ПО.

Чем нужно будет заниматься:

Взаимодействие с пользователями: Поддержка пользователей по вопросам работы с web-сервисом.
Работа с обращениями: Обработка запросов в системе Яндекс.Трекер.
Решение проблем: Решение типовых запросов и передача сложных на 2 линию поддержки.
Коммуникация: Сотрудничество с 2 линией поддержки для решения текущих запросов пользователей.

Условия работы:

Оформление:По ТК РФ с первого дня.
Работодатель: Аккредитованная компания.
График: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Заработная плата: 34 500 рублей Гросс.

В наш молодой и дружный коллектив мы ждем тебя!

Ключевые навыки
L1
Специалист Helpdesk
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
ПОТОК
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
Центр финансового управления
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Феникс
4,0
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
67% Медицинское страхование
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Аккаунт менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Technical Support специалист (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно