Менеджер по подбору и адаптации персонала
Ты наш идеальный кандидат, если:
- У тебя в крови живет страсть к поиску талантов и созданию команды мечты.
- Ты знаешь, как распознать звезду среди сотен резюме и провести собеседование, которое не забудется.
- Адаптация новых сотрудников для тебя — это не просто формальность, а искусство, которое ты готов совершенствовать.
Что тебе предстоит делать:
-
Разрабатывать креативные вакансии и искать уникальные пути привлечения кандидатов.
-
Вести собеседования так, чтобы каждый кандидат почувствовал атмосферу нашей компании.
-
Создавать программы адаптации, которые помогут новым сотрудникам стать частью нашей команды с первого дня.
-
Работать в тандеме с руководителями, чтобы находить и развивать таланты, которые изменят нашу компанию к лучшему.
- Опыт работы в отделе по работе с человеческими ресурсами не менее 2 лет
- Креативный подход и нестандартное мышление.
- Отличные навыки общения и умение слушать.
- Обязательным навыком является умение планировать и тайм-менеджмент
- Знание CRM Bitrix24
- Умение работать по бизнес-процессам и корректировать по мере их изменений
- Пн.-Пт. с 9-00 до 18-00. 1 раз в месяц в субботу с 9-00 до 13-00
- Трудоустройство по ТК РУз
- Конкурентоспособная зарплата: Мы предлагаем привлекательный уровень заработной платы, соответствующий вашему опыту и квалификации.
- Социальные гарантии: Оплачиваемый отпуск и больничные, обед за счет компании.
-
Возможности карьерного роста: Четкая структура карьерного продвижения с возможностью участвовать в интересных проектах.
-
Компенсация расходов: Покрытие расходов на обучение и профессиональные мероприятия.
Если такие условия тебя заинтересовали, мы с нетерпением ждем твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).