HR-менеджер
Обязанности:
ООО "Akela Group Machinery" приглашает кандидатов на позицию HR менеджера. Наша компания специализируется на продаже промышленного оборудования. Основная задача HR менеджера обеспечение высокого уровня квалификации и профессионализма персонала компании, сопровождение и контроль соответствия их работы стандартам компании.
Мы ищем ответственного и организованного специалиста, готового взять на себя следующие обязанности:
- Проведение качественного рекрутинга в соответствии с потребностями компании и в установленные сроки.
- Сопровождение и адаптация новых работников, ознакомление их с требованиями корпоративной культуры, должностными обязанностями и нормативными требованиями.
- Разработка и внедрение процедур контроля качества персонала, включая оценку профессиональных навыков, знаний и опыта сотрудников.
- Оценка производительности персонала и выявление областей, требующих дополнительного обучения или поддержки.
- Проведение обучающих программ и семинаров для повышения навыков и профессионализма сотрудников. От welcome-тренинга до тренингов по повышению профессиональных компетенций. Предоставление экспертных заключений по развитию сотрудников и культуре обучения.
- Разработка и поддержка системы мотивации и поощрения персонала на основе их достижений и качества работы.
- Сотрудничество с другими отделами компании для обеспечения согласованности и эффективности работы персонала.
- Составление аналитических отчётов о результатах подбора, адаптации и обучения кадров, предоставление рекомендаций для улучшения HR-процессов.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в HR не менее 1 года.
- Понимание методов подбора, адаптации и оценки персонала.
- Организационные и аналитические навыки для проведения HR аудитов и анализа данных.
- Коммуникативные и межличностные навыки для работы с персоналом на разных уровнях. Эмпатия.
- Гибкость и способность адаптироваться к изменяющимся потребностям компании.
- Практический опыт мотивации работников, повышении их лояльности к ценностям и миссии компании, иерархическому, системному управлению.
- Знание узбекского и русского языков на уровне не ниже С1
Условия:
- Предусмотрено официальное трудоустройство согласно ТКРУз (после испытательного срока);
- Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие;
- Своевременная оплата труда;
- Работа в дружной команде;
- Комфортабельный офис;
- График работы 6/1: 09:00-18:00
Если вас заинтересовала вакансия, отправьте свое резюме в Телеграм или свяжитесь по указанному телефону. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и свяжемся с вами для дальнейшего сотрудничества.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).