Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по взаимодействию с клиентами

95 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы предлагаем:
  • График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Место работы: м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро)
  • Официальное трудоустройство к победителю премии "Автодилер года 2024"
  • Приветственный подарок от компании в день оформления
  • Премия по акции "ПРИВЕДИ ДРУГА" - 20 000 руб.
  • Доплата за выслугу лет
  • Ежегодная премия "Лучший сотрудник"
  • Корпоративные подарки детям на Новый год
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС и мобильную связь
  • Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.)
  • Льготные условия на кредитование от банков партнеров
  • Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков
Основные задачи:
  • Прием и обработка запросов, жалоб и претензий

  • Взаимодействие с клиентом для урегулирования претензий

  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для подготовки ответов

  • Контроль сроков принятия решений, предоставления обратной связи клиенту

  • Подготовка презентаций, отчётов

Что для нас важно:

  • Опыт работы с клиентами в автобизнесе

  • Базовое понимание основ законодательства о защите прав потребителей

  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость

  • Грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки

  • Хорошие аналитические способности

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа с жалобами клиентов
Подготовка презентаций
Работа с возражениями
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 81 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

A-hiring
4,9 7 отзывов
Москва,
20 ноября 2024
Специалист по работе с претензиями
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМ-Моторс
3,4 23 отзыва
Москва,
20 ноября 2024

Менеджер по продажам автомобилей

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная атмосфера в коллективе, доброжелательное руководство, комфортное рабочее место, чистая столовая.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить систему дисциплины. Убрать датчики отметки.

Менеджер по продажам автомобилей

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Хороший коллектив,который сразу помогает влиться в рабочие процессы, есть все условия для работы,так же предоставляют скидки на покупку авто и обслуживание ,в целом очень интересно было работать ,остались положительные воспоминания
Что можно улучшить
Парковочные места-это единственное что нужно улучшить и в целом все .

Старший менеджер отдела продаж

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
График 2/2/3 возможность сменить выходные. Адекватное рукаводство
Что можно улучшить
Система оплаты труда должна зависать от качества работы. Рабочий день до 21.40
Avilon Group
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 400 отзывов
89% Своевременная оплата труда
66% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
34% Профессиональное обучение
26% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
21% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
14% Место для парковки
9% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской службы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с претензиями / рекламациями
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с рекламацией
90 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить