Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели!

Убедительная просьба в сопроводительном письме или в резюме указывать ожидаемый уровень заработной платы.

Наличие сопроводительного письма может повысить шансы на трудоустройство в нашу Компанию.


Обязанности:

• Мониторинг изменений законодательства в области защиты прав потребителей, изменений клиентских настроений, проведение консультации по правовым вопросам для сотрудников дилерских предприятий (далее ДП) для своевременного информирования дилеров о соответствующих изменениях, возможных проблемных ситуациях и вариантах решения;

• Полная поддержка дилера при урегулировании претензий клиентов: предоставление рекомендаций ДП по написанию официальных ответов, координация юридических консульта-ций по рекламациям, координация по проведения технических экспертиз проведенных ремонтных работ (или автомобиля);
• Разработка и внедрение отчетности ДП по рекламациям, контроль полноты и своевременности предоставления отчетов ДП;

• Участие в разработке превентивных мер и мероприятий по улучшению обслуживания для минимизации претензий и повышения уровня удовлетворенности;

• Участие в разработке информационных, учебных и других материалов связанных с вопросами качества обслуживания и продукта;
• Подготовка отчетов по различным количественным и качественным критериям.

Требования:

• Знание ЗоЗПП, юридические аспекты

• Инициативность, проактивность, работа в команде

• Опыт работы у дилера или импортера в области послепродажного обслуживания автомобилей на должности менеджера по работе с клиентами, юриста (обработка претензий клиентов, работа с возражениями, анализ клиентской удовлетворённости, формирование аналитических отчётов и презентаций) не менее года, знанием офисных приложений, навыками проведения деловых переговоров.

Условия:

• График работы: 5/2. Гибкое начало рабочего дня 8.00 до 10.00;
• Возможность 2 раза в месяц работать удаленно;
• Корпоративная мобильная связь, ноутбук;
• Частичная компенсация питания;
• Доплата отпускных «до оклада»;
• ДМС;
• Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ в штат, полное соблюдение социальных гарантий: оплата отпусков, больничных листов.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Согласование договоров
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чери Автомобили Рус
4,2 31 отзыв
Москва,
сегодня
Менеджер клиентской службы
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чанъань Моторс Рус
Москва,
вчера

Специалист по работе с претензиями

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Первая компания после университета , требований было не много , радовало , что иностранная компания
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и предоставление обучения для повышения профессиональной квалификации.
Отличная компания .

Менеджер по продажам

Москва,
август 2023
Работаю больше 10 лет
3,8
Что нравится
Уважение к сотрудникам, возможность творческого решения своих задач
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократию

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобное место расположение , понимающее руководство
Что можно улучшить
Улучшить условия для работы сотрудников
АГР
4,1
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 352 отзывов
91% Своевременная оплата труда
85% Оплата больничного
84% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративный транспорт
64% Место для парковки
60% Компенсация питания
56% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
49% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
36% Удаленная работа
26% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию отношений с клиентами
от 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с претензиями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить