Менеджер по работе с клиентами
Уважаемые соискатели!
Убедительная просьба в сопроводительном письме или в резюме указывать ожидаемый уровень заработной платы.
Наличие сопроводительного письма может повысить шансы на трудоустройство в нашу Компанию.
Обязанности:
• Мониторинг изменений законодательства в области защиты прав потребителей, изменений клиентских настроений, проведение консультации по правовым вопросам для сотрудников дилерских предприятий (далее ДП) для своевременного информирования дилеров о соответствующих изменениях, возможных проблемных ситуациях и вариантах решения;
• Полная поддержка дилера при урегулировании претензий клиентов: предоставление рекомендаций ДП по написанию официальных ответов, координация юридических консульта-ций по рекламациям, координация по проведения технических экспертиз проведенных ремонтных работ (или автомобиля);
• Разработка и внедрение отчетности ДП по рекламациям, контроль полноты и своевременности предоставления отчетов ДП;
• Участие в разработке превентивных мер и мероприятий по улучшению обслуживания для минимизации претензий и повышения уровня удовлетворенности;
• Участие в разработке информационных, учебных и других материалов связанных с вопросами качества обслуживания и продукта;
• Подготовка отчетов по различным количественным и качественным критериям.
• Знание ЗоЗПП, юридические аспекты
• Инициативность, проактивность, работа в команде
• Опыт работы у дилера или импортера в области послепродажного обслуживания автомобилей на должности менеджера по работе с клиентами, юриста (обработка претензий клиентов, работа с возражениями, анализ клиентской удовлетворённости, формирование аналитических отчётов и презентаций) не менее года, знанием офисных приложений, навыками проведения деловых переговоров.
Условия:• График работы: 5/2. Гибкое начало рабочего дня 8.00 до 10.00;
• Возможность 2 раза в месяц работать удаленно;
• Корпоративная мобильная связь, ноутбук;
• Частичная компенсация питания;
• Доплата отпускных «до оклада»;
• ДМС;
• Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ в штат, полное соблюдение социальных гарантий: оплата отпусков, больничных листов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с претензиями
Отличная компания .