Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор сервисной поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Инфосистемы Джет» – крупнейший системный интегратор широкого профиля с богатым портфелем решений и услуг, в том числе специализированных, учитывающих отраслевые особенности бизнеса Заказчиков. Наша деятельность направлена на обеспечение надежной основы для развития коммерческих предприятий и государственных учреждений, на повышение эффективности их деятельности.

Работа координатором - классная возможность начать свой путь!

Благодаря интенсивному взаимодействию с коллегами из разных отделов погружаетесь во множество бизнес-процессов, набираетесь знаний, проходите обучение в компании и уже через год легко сможете пробовать силы в смежных подразделениях! А компания со своей стороны всегда Вас поддержит, потому что для нас рост сотрудников является одной из ключевых ценностей

Строй карьеру с Джет!

Обязанности:

  • Поиск заявок в системе на основании информации от Заказчика.
  • Отслеживание и уведомление о статусе обращений.
  • Детальные отчеты по решению эскалационных обращений.
  • Эскалация заявок на инженеров.
  • Отработка жалоб пользователей

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в службе поддержки/call-центре, опыт работы с клиентами.
  • Знание ПК.
  • Вежливость, внимательность, ответственность, оперативность, коммуникабельность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом: оклад + премия.
  • Возможность частично удаленной работы.
  • Оформление по ТК РФ, 100% компенсация отпуска и больничного листа.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Офис г. Самара ул. Мичурина 21.
  • График пятидневный: 10.00-18.00/11.00-19.00/13.00-21.00
  • Соц. пакет: ДМС, оплата абонемента в фитнес, изучение английского языка.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Умение работать в режиме многозадачности
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист группы поддержки клиентов
52 000 - 68 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Нет опыта
Оператор клиентской поддержки (ТЦ Русь на Волге)
45 000 - 50 000 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Нет опыта

Начальник отдела

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Отличный рабочий коллектив, хорошие возможности для роста. Много интересных проектов
Что можно улучшить
Зарплаты на момент работы ниже средних, но с переработками более менее.

инженер UNIX

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
ТОП-3 на рынке. Отличный коллектив, который успел за столько короткий срок многому обучить. Интересные и масштабные проекты
Что можно улучшить
К сожалению устроился в кризис. Новеньких тогда не удерживали, поэтому закрепиться возможностей не было никаких.

Инженер второй линии техподдержки пользователей

Самара,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
График, отзывчивость руководителя. Хорошие условия для профессионального роста и хорошая заработная плата
Что можно улучшить
Не на всех должностях достойная заработная плата. Хотелось бы большей свободы для обучения
Инфосистемы Джет
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Координатор сервисной поддержки — 137 500
На основании 25 отзывов
25 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 222 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
81% Наличие кухни, места для обеда
73% Корпоративные мероприятия
68% Удаленная работа
64% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт