Специалист технической поддержки
100 000 - 105 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Прием и обработка заявок в техническую поддержку с помощью корпоративного портал Jira Service Desk;
- Обеспечение технической поддержки пользователей центрального офиса;
- Подключение новых рабочих мест офиса (оборудование HP Inс. HPE);
- Установка и поддержка работы стандартного программного обеспечения (MS Windows, MS Office, Kaspersky Lab, SAP, Adobe, AutoCad);
- Обеспечение технической поддержки пользователей в универсамах и на РЦ компании (удаленно);
- Организация ремонта ИТ-оборудования.
Мы ожидаем:
- Отличное знание семейства ОС Windows 7-11 понимание принципов построения ЛВС и его troubleshooting, опыт конфигурирования телекоммуникационного оборудования;
- Опыт диагностики неисправностей компонентов ПК;
- Знание актуального компьютерного железа;
- Опыт работы с системами мониторинга;
- Опыт технической поддержки пользователей, опыт взаимодействия с сервисными центрами и провайдерами.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полностью белую заработную плату;
- График работы: 5/2;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира (5 минут пешком);
- Уютную Food-зону (оборудованную холодильниками, микроволновками, кофемашиной и вендинговым автоматом с готовой едой);
- Отсутствие строгого дресс-кода (smart casual).
Дополнительные бонусы:
- Ваши обеды – наша забота :)
- Работа в дружной команде и развитая корпоративная жизнь;
- Корпоративное обучение Fix Academy (вебинары и тренинги от наших экспертов на различные тематики);
- Программа ДМС;
- Корпоративные скидки в фитнес-клубы;
- Программа лояльности в сети магазинов компании (бонусная карта Fix Price Business);
- Премиум доступ к платформе со скидками от партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 742 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
28%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
8%
Корпоративные мероприятия
7%
Место для парковки
3%
Удаленная работа
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 90 000 ₽
Инженер технической поддержки
от 100 000 ₽