Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

100 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Прием и обработка заявок в техническую поддержку с помощью корпоративного портал Jira Service Desk;
  • Обеспечение технической поддержки пользователей центрального офиса;
  • Подключение новых рабочих мест офиса (оборудование HP Inс. HPE);
  • Установка и поддержка работы стандартного программного обеспечения (MS Windows, MS Office, Kaspersky Lab, SAP, Adobe, AutoCad);
  • Обеспечение технической поддержки пользователей в универсамах и на РЦ компании (удаленно);
  • Организация ремонта ИТ-оборудования.

Мы ожидаем:

  • Отличное знание семейства ОС Windows 7-11 понимание принципов построения ЛВС и его troubleshooting, опыт конфигурирования телекоммуникационного оборудования;
  • Опыт диагностики неисправностей компонентов ПК;
  • Знание актуального компьютерного железа;
  • Опыт работы с системами мониторинга;
  • Опыт технической поддержки пользователей, опыт взаимодействия с сервисными центрами и провайдерами.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Полностью белую заработную плату;
  • График работы: 5/2;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира (5 минут пешком);
  • Уютную Food-зону (оборудованную холодильниками, микроволновками, кофемашиной и вендинговым автоматом с готовой едой);
  • Отсутствие строгого дресс-кода (smart casual).

Дополнительные бонусы:

  • Ваши обеды – наша забота :)
  • Работа в дружной команде и развитая корпоративная жизнь;
  • Корпоративное обучение Fix Academy (вебинары и тренинги от наших экспертов на различные тематики);
  • Программа ДМС;
  • Корпоративные скидки в фитнес-клубы;
  • Программа лояльности в сети магазинов компании (бонусная карта Fix Price Business);
  • Премиум доступ к платформе со скидками от партнеров.
Ключевые навыки
Работа с оргтехникой
Техподдержка
Информационные технологии
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
Persona Colta
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)
100 000 - 100 000
Интерэнерго
Новая
От 1 года до 3 лет
FIX PRICE
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 742 отзывов
90% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
28% Наличие кухни, места для обеда
27% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
8% Корпоративные мероприятия
7% Место для парковки
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job