Администратор/помощник руководителя
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Консалтинговая компания "Ригорист" на рынке оказания услуг для бизнеса (бухгалтерские, юридические, финансовые) уже 10 лет. Мы ищем в команду Администратора, который поможет улучшить сервис и уровень автоматизации в нашей компании.
Если вы ищите интересную работу и готовы развиваться, ждём ваши отклики на вакансию.
Обязанности:
Общение с клиентами, быть голосом и лицом компании.
- Работа с электронной почтой. мессенджерами, деловая коммуникация.
- Закупка товаров для офисных нужд.
- Следить за работоспособностью оргтехники, средств связи и программного обеспечения (взаимодействие с подрядчиками, обеспечивающими эти работы).
- Выполнение поручений руководителя.
- Выставление счетов для клиентов и контроль дебиторской задолженности.
- Работа с партнерами компании.
- Работа с документооборотом.
- Работа с crm системой, постановка и контроль за сроками исполнения задач.
- Требования: Средне-специальное или высшее образование.
- Опыт работы с клиентами, администратором/менеджером приветствуется.
- Активность и коммуникабельность, грамотная устная речь и письмо.
- Ответственность.
- Многозадачность.
- Высокая степень организованности.
- Умение работать в команде.
- Условия: График 5/2 с 09:00 до 18:00
- Оклад+kpi
- Карьерный рост до руководителя офиса
- Обучение.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор
Брусника
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000 ₽
Офис-менеджер / администратор
от 50 000 ₽
Администратор офиса
50 000 - 60 000 ₽
Помощник/ассистент руководителя
50 000 - 90 000 ₽
Помощник/ассистент руководителя
от 55 000 ₽