Помощник/ассистент руководителя
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Меня зовут Марина Сергеевна, я являюсь собственником сети магазинов «ПАНДА SCHOOL».
В связи с развитием компании ищем в штат ответственного ассистента руководителя.
Личные задачи:
- ведение графика, организация встреч, контроль записи тренировок, клининга и тд;
- заниматься поручениями личного характера (от записи к врачу до постановки машины на учет, задачи будут разноплановые);
- организация поездок;
- организация личных фотосессий;
- помощь в ведении социальных сетей;
- напоминание о днях рождения и других событиях.
Бизнес задачи:
- ведение переписки и телефонных переговоров с бизнес-партнерами и клиентами; прием входящей корреспонденции;
- реализация идей руководителя;
- выполнение бизнес задач (узнать, найти, согласовать, отправить, записаться, организовать, заказать доставку и тд);
- контроль процессов компании и решение всех вопросов касательно ее жизнедеятельности (подготовка регламентов и инструкций, отправка писем, логистика, контроль и закупка офисных принадлежностей, поиск и взаимодействие с подрядчиками, подготовка договоров);
- постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения и сроков;
- отслеживать дни рождения сотрудников;
- контроль порядка в филиалах;
- организация фотосессий, сбор и покупка реквизита;
- оплата счетов, интернета, вода;
- ежемесячное ведение отчетности (графики, затраты, зп).
Требования:
- наличие успешного опыта работы ассистентом не менее 1 года;
- умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
- хорошие организаторские способности;
- структурность, инициативность и доброжелательность;
- умеете добиваться поставленных задач, доводите дела до конца, у вас высокий уровень ответственности;
- у вас есть навык сбора и систематизации информации;
- легко выстраиваете коммуникацию с новыми людьми, умеете договариваться.
Что предлагаем:
- гибридный график работы: 3 раза в неделю офлайн с 10:00 до 18:00, 2 раза в неделю онлайн, 2 дня выходных;
- испытательный срок: 3 месяца;
- оплата: оклад 50’000 руб «на руки» + квартальные премии по результатам работы после испытательного срока;
- корпоративная связь + оплата всех рабочих поездок.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR-consulting
Екатеринбург,
вчера
Бизнес-ассистент
80 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Вайзхофф
5 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Похожие вакансии
Бизнес - ассистент
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (Отдел маркетинга)
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент директора маркетингового агентства
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru