Офис-менеджер / администратор
В связи с активным развитием и расширением штата приглашаем к сотрудничеству Администратора/ офис-менеджера.
Чем предстоит заниматься:
- Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками;
-
Прием/отправка, регистрация и перераспределение корреспонденции, а так же иной документации;
-
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Первичный прием на работу новых сотрудников. Выдача перечня необходимых документов, контроль, сбор, согласование с руководителем. Отправка сканов, оригиналов документов по реестру в центральный офис.
-
Контроль учета рабочего времени работников подразделения;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Что для этого необходимо:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт ведения документооборота;
- Коммуникабельность, доброжелательность;
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата (оклад + премия + KPI);
- График работы 5/2, с 08:30 до 17:30;
- Место работы: г. Екатеринбург, ул. Перспективная, 1а
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).