Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

Брусника – российская девелоперская компания. Специализируется на производстве и строительстве жилых многоэтажных домов, комплексном развитии городских территорий. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Сегодня Брусника строит современное демократичное жильё в крупных городах Урала и Сибири, в Москве и Московский области.

Кого ищем

Мы ищем инициативного и ответственного администратора в офис, который сможет управлять документооборотом, поддерживать чистоту и порядок, и обеспечивать высокий уровень взаимодействия с сотрудниками компании. Идеальный кандидат должен обладать хорошими коммуникативными навыками, умением работать в команде и справляться с многозадачностью.

Что делать

  • Обеспечивать бесперебойную работу офиса, своевременную замену расходных материалов (канцелярии, хозтоваров), контролировать чистоту помещения;
  • Организовывать прием гостей;
  • Администрировать встречи и совещания в гугл-календаре;
  • Помогать сотрудникам в навигации по офису, с вопросами по технике и взаимодействию со службами компании;
  • Организовывать кофе-брейки при подготовке к длительным совещаниям, воркшопам, тренингам по запросу организатора встреч;
  • Регистрировать входящую/ исходящую корреспонденцию, назначать исполнителя, контролировать сроки исполнения;
  • Регистрировать и архивировать договоры, заносить приказы в ЭДО, обрабатывать документы в Диадок, организовывать подписание и отправку документов, маршрутизировать их, взаимодействовать с контрагентами по закрывающим документам и актам сверок;
  • Заносить и контролировать своевременные оплаты в системе Бит Финанс, а также отправлять на согласование договора, приказы и дополнительные соглашения через систему 1С Документооборот.

Что нужно

  • Высшее образование;
  • Знания деловой переписки и коммуникации;
  • Базовые знания 1С;
  • Высокая клиентоориентированность и эмпатия;
  • Уверенные навыки работы с ПК и MS Office.

Что по условиям

  • Социальные фичи: ДМС со стоматологией, компенсация английского и спорта, бонусы при покупке жилья в Бруснике;

  • Команда единомышленников и общие цели;

  • Возможность профессионального роста и развития компетенций.

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник администратора проекта
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТехЭнергоМонтаж
4,1 5 отзывов
Екатеринбург,
8 ноября 2024
Брусника
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 130 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
44% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
27% Оплата мобильной связи
24% Медицинское страхование
21% Место для парковки
19% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job