Награды компании 0 наград из 3

Администратор офиса

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания:

Компания Грандснаб более 20 лет помогает промышленным предприятиям решать задачи по маркировке и упаковке продукции, автоматизации производства, предлагая максимально широкий спектр маркировочного и упаковочного оборудования и расходных материалов. Продукция доставляется заказчикам по всему миру. Офисы и склады компании расположены в Москве и Екатеринбурге.

Нашими ключевыми клиентами являются: Данон, Пепсико, Кока-Кола, Хейнекен, Юнилевер, ММК, Евраз, Камкабель, Русагро и многие другие компании мирового уровня.

Обязанности:

  • Чёткость и быстрота выполнение поставленных задач помощника руководителя, руководителя филиала.
  • Фиксация и контроль исполнения задач по всем сотрудникам в Битрикс 24.
  • Организация встреч, совещаний, отчетов. Согласование времени проведения и способа связи
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: (Офисная техника (принтер, ПК, кофе машина; обслуживание кулера; заказ воды; заказ канцелярии; заказ сладкого для чая; чистота в офисе; оперативный вызов служб по ремонту; полив цветов.
  • Заполнение планера продаж на ежедневной основе
  • Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами
  • Обработка входящих звонков от клиентов (перевести звонок на менеджера или руководителя)
  • Умение работать в 1С
  • Разбор почтовых ящиков, ведение табеля рабочего времени и учет отпусков
  • Ведение НН (Размещение вакансий, отправка подходящих резюме руководителям подразделений)
  • Оперативная обработка входящей корреспонденции и передача в другие подразделения

Наши ожидания:

  • Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, отличные коммуникативные навыки
  • Умение построить диалог/контакт с людьми
  • Знание 1С, Битрикс
  • Деловая переписка
  • Знание ПК, стандартных офисных программ - на уровне уверенного пользователя
  • Умение работать в режиме многозадачности, оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты
  • Опыт работы с большим объемом информации приветствуется

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • Бонусы за выполнение дополнительных задач (согласовываются руководителем)
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата, выплачиваемая два раза в месяц;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Комфортный офис в центре города напротив Гринвича, удобная транспортная развязка: метро, трамваи, маршрутные автобусы.

    Если тебя заинтересовала данная Вакансия или у тебя остались какие-либо вопросы ты всегда можешь оставить отклик и с тобой свяжется наш специалист.
Ключевые навыки
Организация встреч
Делопроизводство
Грамотная речь
Деловая переписка
1С-Битрикс
Стрессоустойчивость
Документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
Ваша Кровля
Нет опыта
Офис-менеджер
от 47 000 ₽
ЕвроАзия, Торговая компания
Нет опыта
Грандснаб
3,4
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 42 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
55 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
50 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет