Начинающий специалист ИТ/Менеджер отдела технической поддержки
Требования:
- Профильное образование, опыт в IT сфере обязателен
- Базовое знание ПО
- Приветствуется опыт работы с СТП
Должностные обязанности:
- Решение типовых обращений на своей линии по инструкциям
- Решение обращений от пользователей в установленный SLA
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ- компании
- Удаленная работа 100%
- Оформление полностью белое по ТК РФ
- Участие крупных и интересных проектах
- Можно без опыта, научим!
- Рассматриваем кандидатов из всех регионов
- Заработная плата 45 000 на руки (уже после всех налогов)
О нас:
Наша команда занимается поддержкой высоконагруженных веб-сервисов более 7 лет. Сейчас это около 10 проектов, с количеством пользователей от 5 тысяч до 20 млн. Все наши проекты живые и интересные.
Мы не занимаемся поддержкой непосредственно железа, наша зона ответственности начинается после получения виртуального сервера с предустановленной ОС. Всё остальное - наша зона ответственности - обеспечить должный уровень работоспособности системы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).