Награды компании 0 награды из 3

Специалист технической поддержки (1 линия)

35 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте!

Меня зовут Рашид, основатель и руководитель компании ТехноСистемСервис. Мы уже 9 лет обслуживаем ИТ инфраструктуру наших клиентов. Стараемся, чтобы они забыли про проблемы с ИТ.

Для роста компании в нашу команду нужен специалист первой линии техподдержки, которому интересна сфера ИТ и который не боится общения по телефону. Всему научим и все покажем, главное желание работать и зарабатывать.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 , с 9 до 18
  • Достойную своевременную заработную плату и возможность влиять на нее
  • Комфортный офис в центре Казани с чаем, кофе и вкусняшками за наш счет
  • Бесплатную парковку для сотрудников
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании
  • Компенсация сотовой связи
  • Компенсация занятия спортом 50% от стоимости после прохождения испытательного срока 2-3 мес.
  • Каждый второй месяц часть от прибыли компании распределяется среди сотрудников, которые больше 1 года работают в компании

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений от пользователей (звонки, чаты). Боятся не нужно 99% наших пользователей адекватные;
  • Регистрация и координация заявок в системе ServiceDesk в соответствии с правилам
  • Решение простых проблем клиентов по инструкции

Требования:

  • Навыки общения, умение находить общий язык и терпеливое отношение к вопросам пользователей
  • Быстрая обучаемость и способность работать в условиях многозадачности.
  • Знание компьютеров и операционной систем Windows будет плюсом
  • Первые 2-3 месяца работа в офисе. После освоения всех процессов, возможна удаленная работа

    Этапы отбора:
    1. Вы откликаетесь на вакансию
    2. Кандидатов, чьё резюме нам понравилось, мы попросим заполнить небольшую анкету(10-15 минут)
    3. По итогам заполнения анкеты - пригласим на собеседование
Ключевые навыки
Настройка ПО
Windows 10
Windows 11
Helpdesk
Сборка ПК
Настройка ПК
Офисная техника
Active Directory
Системное администрирование
Коммуникабельность
Прием и распределение телефонных звонков
Техническая поддержка пользователей
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения доступов
до 54 000 ₽
Совкомбанк Технологии
Нет опыта
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Ё-ТАКСИ
От 1 года до 3 лет
ТехноСистемСервис
4,7
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
75% Место для парковки
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания