Специалист службы поддержки
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение работоспособности ЛВС.
- Установка и обеспечение функционирования рабочих мест пользователей.
- Настройка и поддержание в рабочем состоянии оргтехники.
- Настройка бухгалтерского ПО.
- Настройка всевозможных отчетных порталов, программ и т.д.
- Взаимодействие с вышестоящими организациями.
- Отчеты по ИТ.
- Оперативное решение проблем при эксплуатации МИС.
- Взаимодействие с провайдером при возникновении проблем с интернетом.
- Поддержка пользователей.
- организация подключения видеоселекторных совещаний
- Установка и сопровождение программного обеспечения;
- Опыт с ОС семейства AltLinux, AstraLinux, Windows 7/10;
- Базовые навыки настройки файрволла, маршрутизации;
- Хорошее знание офисных программ;
- Знание английского языка с техническим уклоном на уровне чтения
- Работа с IP телефонией
- знание оргтехники HP, Kyosera
- Поиск, диагностика, устранение возникающих проблем как с ПО, так и с различным оборудованием.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя. Возможно привлечение к работе в выходные и праздничные дни по графику, с оплатой согласно Трудового кодекса РФ; Стабильная, официальная заработная плата от 40 тысяч рублей на руки Отпуск - 28 календарных дней; Доброжелательный коллектив;
Требования:
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
30 000 - 60 000 ₽
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области Центральная клиническая больница
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
67%
Место для парковки
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия