Инженер по технической поддержке (сервисный инженер)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Удаленный мониторинг и администрирование устройств на базе ОС Linux;
- Установка, настройка, поддержка работоспособности программного обеспечения устройств интеллектуальных транспортных систем;
- Оперативное информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
- Обработка и диагностика неполадок в работе оборудования по входящим заявкам;
- Первичная консультация в режиме вопрос-ответ.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание основ построения компьютерных сетей;
- Быстрая обучаемость, стремление к новым знаниям, ответственность и аккуратность.
- занятость 5 дней в неделю (суббота и воскресенье – выходные);
- режим работы: в офисе, с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
- Минимальная зароботная плата составляет 60 000 рублей с возможным увелечением соразмерно рабочим навыкам соискателя;
- официальное трудоустройство, оплата отпусков и больничных;
- своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
- отдельно выделенная зона для приема пищи, кофе, чай бесплатно.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000 ₽
Технический специалист (системы безопасности)
от 70 000 ₽
Специалист технического сопровождения
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
30 000 - 60 000 ₽