Награды компании 0 наград из 3

Инженер по технической поддержке (сервисный инженер)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Удаленный мониторинг и администрирование устройств на базе ОС Linux;
  • Установка, настройка, поддержка работоспособности программного обеспечения устройств интеллектуальных транспортных систем;
  • Оперативное информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
  • Обработка и диагностика неполадок в работе оборудования по входящим заявкам;
  • Первичная консультация в режиме вопрос-ответ.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ построения компьютерных сетей;
  • Быстрая обучаемость, стремление к новым знаниям, ответственность и аккуратность.
Условия:
  • занятость 5 дней в неделю (суббота и воскресенье – выходные);
  • режим работы: в офисе, с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;
  • Минимальная зароботная плата составляет 60 000 рублей с возможным увелечением соразмерно рабочим навыкам соискателя;
  • официальное трудоустройство, оплата отпусков и больничных;
  • своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • отдельно выделенная зона для приема пищи, кофе, чай бесплатно.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
63 000 - 63 000
Ventra
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
«Предприятие «ЭЛТЕКС»
Новая
От 1 года до 3 лет
НПП Интервал
3,0
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
Опыт в разделе вакансии на Dream Job