Ведущий специалист технической поддержки
-
техническая поддержка руководителей высшего звена;
-
решение технических вопросов на рабочих местах;
-
диагностика и устранение проблем ПК, периферийного оборудования;
-
работа с ПО, тестирование, установка, настройка, обучение пользователя.
-
взаимодействие с разработчиками ПО и интеграторами;
-
составление инструкций для руководителей высшего звена;
-
выполнение иных задач, связанных с технической поддержкой руководителей высшего звена.
-
умение найти общий язык с руководителями высшего звена;
-
понимание и знание основ AD, TCP/IP, DHCP, DNS, GPO;
-
знание продуктов Microsoft (Windows, Office), а также импортонезависимого ПО (Р7- офис, Master PDF;
-
опыт работы и обслуживания устройств (телефоны, планшеты, ноутбуки) под управлением ОС MacOS;
-
опыт обслуживания компьютеров и оргтехники на уровне диагностики и замены комплектующих;
-
знание ОС семейства Linux на базовом уровне;
-
будет преимуществом опыт настройки АРМ для работы с электронной подписью (генерация ключей ЭЦП, замена, установка, работа с СКЗИ КриптоПро CSP, VIPnet CSP, КриптоАРМ), настройки бухгалтерского ПО (1C:Предприятие 8, АС Бюджет, АС УРМ, электронная отчётность, банк-клиенты, СУФД портал, работа с ОС «Аврора»).
- работа в надежном учреждении со стабильной историей развития;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;
- прозрачная система оплаты, заработная плата "вся белая", всегда вовремя;
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье;
- обучение в корпоративном университете Правительства НСО;
- приятный коллектив и комфортная атмосфера.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).