Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • техническая поддержка руководителей высшего звена;

  • решение технических вопросов на рабочих местах;

  • диагностика и устранение проблем ПК, периферийного оборудования;

  • работа с ПО, тестирование, установка, настройка, обучение пользователя.

  • взаимодействие с разработчиками ПО и интеграторами;

  • составление инструкций для руководителей высшего звена;

  • выполнение иных задач, связанных с технической поддержкой руководителей высшего звена.

Требования:
  • умение найти общий язык с руководителями высшего звена;

  • понимание и знание основ AD, TCP/IP, DHCP, DNS, GPO;

  • знание продуктов Microsoft (Windows, Office), а также импортонезависимого ПО (Р7- офис, Master PDF;

  • опыт работы и обслуживания устройств (телефоны, планшеты, ноутбуки) под управлением ОС MacOS;

  • опыт обслуживания компьютеров и оргтехники на уровне диагностики и замены комплектующих;

  • знание ОС семейства Linux на базовом уровне;

  • будет преимуществом опыт настройки АРМ для работы с электронной подписью (генерация ключей ЭЦП, замена, установка, работа с СКЗИ КриптоПро CSP, VIPnet CSP, КриптоАРМ), настройки бухгалтерского ПО (1C:Предприятие 8, АС Бюджет, АС УРМ, электронная отчётность, банк-клиенты, СУФД портал, работа с ОС «Аврора»).

Условия:
  • работа в надежном учреждении со стабильной историей развития;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;
  • прозрачная система оплаты, заработная плата "вся белая", всегда вовремя;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье;
  • обучение в корпоративном университете Правительства НСО;
  • приятный коллектив и комфортная атмосфера.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Техническая поддержка пользователей
Администрирование ОС
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки второй линии
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
4,7 111 отзывов
Новосибирск,
вчера
Ведущий специалист технической поддержки (Системный администратор)
65 000 - 65 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУЗ НСО Новосибирский областной клинический наркологический диспансер
3,5 4 отзыва
Новосибирск,
вчера

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Возможности для развития в сфере и повышения квалификации, отличный коллектив, зарплата всегда вовремя, есть понятная система мотивации
Что можно улучшить
Добавить ДМС, улучшить взаимодействие между смежными отделами, закупить более удобные кресла.

Специалист технической поддержки (Ведущий эксперт)

Новосибирск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Процесс анбординга новых сотрудников, отзывчивый коллектив, несложная работа
Что можно улучшить
Упорядочивание и контроль рабочих процессов, ведение информационной базы, ремонт помещения отдела технической поддержки

Ведущий эксперт технической поддержки

Новосибирск,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Стабильная, надёжная, быстроразвивающаяся компания. Коллектив очень дружный. Очень большие возможности саморазвития для людей, которые не привыкли лениться. Интересные и масштабные задачи.
Что можно улучшить
Курсы повышения квалификации, ДМС, улучшения коммуникации между разными подразделениями.
ГБУ НСО Центр Информационных Технологий Новосибирской Области
4,7
Очень хорошо
99%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
72% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
52% Удаленная работа
38% Профессиональное обучение
32% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
15% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
30 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер IT поддержки логистических объектов
44 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (вторая линия)
37 000 - 41 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить