Специалист 2 линии технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем в команду опытного специалиста технической поддержки!
Обязанности
- получение/обработка заявок в Sevice Desk;
- выполнение поступающих заявок в срок согласно SLA;
- техническая поддержка IT инфраструктуры и пользователей;
- установка, настройка и обновление программного обеспечения;
- диагностика причин возникновения ошибок и сбоев в работе системы;
- диагностика оборудования, подготовка к отправке в сервис;
- техническое обслуживание и модульный ремонт ПК и оргтехники;
- осуществление маркировки для ведения инвентаризационного учета ПК;
- координация работы с другими специалистами технической поддержки, менеджерами проектов и разработчиками.
Требования
- высшее образование в области информационных технологий;
- опыт работы в области технической поддержки не менее 2-х лет;
- знание операционных систем Windows и Linux на уровне эксперта;
- понимание основных протоколов и стандартов сетей (TCP/IP, DNS, DHCP);
- знание основных принципов работы компьютерных устройств и периферийных устройств (мониторы, клавиатуры, мыши, принтеры);
- умение работать в команде и общаться с клиентами;
- готовность к обучению новым технологиям и методам работы;
- знание английского языка на уровне A2/В1.
Условия
- пятидневная рабочая неделя (пн-пт 09.00 – 18.00);
- оформление по ТК РФ;
- материальная помощь к отпуску;
- ежеквартальные премии;
- полный соцпакет;
- офис в центре города;
- адаптация, обучение, повышение квалификации.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
75 000 - 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИНКОМСИСТЕМ, НИЦ
38 отзывов
Казань,
вчера
Специалист по IT в отдел администрирования технологической инфраструктуры
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Республике Татарстан
3 отзыва
Казань,
13 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
76%
Корпоративные мероприятия
74%
Удобное расположение работы
72%
Профессиональное обучение
72%
Оплата больничного
64%
Система наставничества
54%
Место для парковки
44%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Медицинское страхование
12%
Корпоративный транспорт
10%
Гибкий рабочий график
6%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Системный администратор / Специалист по информационной безопасности
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист IT
74 713 - 74 713 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки рабочих мест (системный администратор)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в IT-компанию
55 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru