Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний Статус-К открывает вакансию специалист технической поддержки.

Мы - стабильная компания, с 2009 года занимаемся автоматизацией бизнес-процессов ресторанного и гостиничного бизнеса, ритейла, сферы обслуживания, склада и логистики. Облегчаем жизнь большинству предпринимателей!

Нам можно доверять!

Подтверждением тому служат годы сотрудничества с такими компаниями на рынке, как Иннополис, Таиф, Татнефть, Казаньоргсинтез, РусАлко, СМП Нефтегаз и многие другие.

Задачи специалиста технической поддержки:

  • Осуществлять поддержку, обучение и консультирование клиентов компании по вопросам, касающимся работоспособности оборудования и программного обеспечения (1С и отраслевых Штрих-М);
  • Обрабатывать заявки клиентов, в том числе требующих согласования сроков и состава работ;
  • Согласовывать по заявкам клиентов сроки выполнения работ по техническому обслуживанию;
  • Информировать клиента о работах по обслуживанию инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, о сроках выполнения работ, а также об изменениях состава и сроков выполнения работ;
  • Осуществлять оперативную помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).

Что мы ждем от кандидата:

  • Высокая ориентация на клиента;
  • Преимуществом будет работа в тех поддержке от 1 года;
  • Опыт работы в CRM Bitrix будет преимуществом;
  • Будет преимуществом: опыт работы в 1С, Sip телефонией, с программами удаленного доступа, с ЭЦП, понимание работы HRC бизнеса;
  • Будет преимуществом знание актуальных моделей техники и ПО вендоров Атол, Штрих, Эвотол, Фронтол и тп.
  • Знание компьютера и офисных программ.

Что мы предоставляем на данной должности:

  • Удобный график работы 9-18.00, либо 8-17.00, либо 12-21.00, пн-пт;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Испытательный срок до 2 месяцев, заработная плата на испытательный срок 55-60.000 рублей на руки;
  • Удобное рабочее место, хорошая транспортная развязка;
  • Корпоративная оплачиваемая мобильная связь;
  • Возможность обучения, развития и карьерного продвижения;
  • Возможность перейти после исп срока на удаленный формат работы;
  • Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в IT-компанию
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teyca
Казань,
сегодня
Специалист IT
74 713 - 74 713
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OFT Group
3,8 13 отзывов
Казань,
сегодня
Статус-К
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Профессиональное обучение
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
67% Оплата мобильной связи
50% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
33% Своевременная оплата труда
33% Место для парковки
33% Оплата больничного
17% Медицинское страхование
17% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
75 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
58 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по технической поддержке пользователей
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить