Помощник руководителя
Научно-Инженерный Центр "Инкомсистем" - аккредитованная IT - компания, приглашает в свою команду Помощника руководителя
Наша компания - один из лидеров в области промышленной автоматизации в России, имеющая более чем 30-летний опыт работы, собственные производственные мощности 18000 м2, профессиональный коллектив более 850 сотрудников.
НИЦ «Инкомсистем» обладает своим собственным производством измерительных систем и блочного оборудования, логических контроллеров и вычислителей расхода АБАК, поточных аналитических систем.
Мы выполняем весь комплекс работ по созданию и внедрению нашего оборудования.
Мы работаем по всей России с крупнейшими нефте-газодобывающими, перерабатывающими, металлургическими компаниями, химическими предприятиями, предприятиями энергетического сектора.
Наши крупнейшие заказчики: ПАО «НОВАТЭК»,ПАО «Газпром нефть», ПАО «СИБУР», ПАО «Лукойл»,ПАО НК «Роснефть», ООО «ИНК», ПАО «Татнефть» и многие другие.
Обязанности:
- Организация работы по приему корреспонденции, регистрации, учету, хранению и передаче документов в соответствующие структурные подразделения;
- Работа с исходящей корреспонденцией (регистрация, подготовка к отправке, отправка по Почте России или через курьерские службы, ведение учета отправок);
- Контроль правильности составления, грамотного оформления и согласования документов, предоставляемых на подпись высшему руководству;
- Подача документов на подпись руководителю;
- Ознакомление сотрудников с входящими документами, приказами, письмами и направление их на исполнение;
- Контроль сроков выполнения задач, поставленных руководителем;
- Создание и ведение проектов по запросу руководителя;
- Организация совещаний, встреч руководителя;
- Бронирование отелей. Покупка авиабилетов и ж/д билетов для высшего руководства компании;
- Сбор необходимой информации для руководителя;
- Организация приема посетителей (в том числе подача чая, кофе);
- Помощь руководителю в подготовке поздравлений;
- Контроль за уборкой, наличием канцтоваров в приемной, кабинетах руководителей (Генеральный директор и Советник), совещательных (4 шт) , покупка продуктов для встречи гостей (кофе, чай, печенье, сухофрукты и т.д.);
- Выполнение других поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование;
- Английский не ниже В2;
- Грамотность;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность брать на себя ответственность;
- Умение создавать благоприятную атмосферу вокруг себя;
- Готовность к работе с большим объемом информации.
Условия:
- Место работы: г.Казань, ул. Восстания 100 (территория технополиса "Химград");
- График работы: 5-тидневная рабочая неделя с 8.00 - 17.00 часов;
- Оформление согласно ТК РФ.
Выплаты, бонусы и дополнительные льготы:
- Аккредитованная IT – компания;
- ДМС со стоматологией;
- Компенсация затрат на фитнес;
- Компенсация питания;
- Своевременная оплата труда, официальная заработная плата;
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Квартальные и годовая премии за эффективную работу и высокие результаты;
- Детские подарки на новый год и 1 сентября (для первоклассников);
- Материальная помощь, дополнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни;
- Спорт: своя футбольная и хоккейная команда, команда по бегу;
- Наличие зоны отдыха со столами для игры в настольный теннис;
- Корпоративные мероприятия.