Помощник коммерческого директора
55 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа компаний ART CENTRE – занимает лидирующие позиции в области дистрибуции керамогранита, керамической плитки, сантехники и отопления. Мы представлены в 6 регионах, а дилерская сеть насчитывает более 500 партнеров на всей территории РФ.
Мы успешно работаем на российском рынке более 10 лет, непрерывно расширяя линейку товаров и географию поставщиков, а также стремимся к открытию новых филиалов по всех стране.
- Выполнение поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Протоколирование совещаний;
- Проверка счетов на оплату (канцелярии, хоз.нужд обособленных подразделений);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хоз.блок, кухня);
- Ведение и контроль документооборота (реестр договоров, писем входящих/исходящих, написание и фиксация приказов, получение и отправка писем);
- Инвентаризация офисной техники и мебели.
Наши ожидания от кандидатов:
- Знание офисных программ, 1С;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь, умение общаться с руководителями/директорами;
- Умение рационально планировать рабочее время;
- Доброжелательность, оперативность, исполнительность.
Мы предлагаем Вам:
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные);
- Веселые корпоративные мероприятия для сотрудников, новогодние подарки детям сотрудников;
- Адрес: Восстания 100к6190, (территория Химград);
- Ввод в должность и адаптация предусмотрены;
- Лояльное руководство, дружный коллектив;
- Офис с оборудованной кухней, бесплатные кофе, чай;
- На территории бесплатная парковка для сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
62%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
46%
Оплата больничного
46%
Гибкий рабочий график
46%
Место для парковки
46%
Корпоративные мероприятия
38%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник директора
от 45 000 ₽
Бизнес-ассистент/ Помощник менеджера ОП
от 50 000 ₽
Секретарь руководителя (офис менеджер)
от 53 000 ₽
Помощник руководителя
от 50 000 ₽