Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник коммерческого директора

55 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний ART CENTRE – занимает лидирующие позиции в области дистрибуции керамогранита, керамической плитки, сантехники и отопления. Мы представлены в 6 регионах, а дилерская сеть насчитывает более 500 партнеров на всей территории РФ.

Мы успешно работаем на российском рынке более 10 лет, непрерывно расширяя линейку товаров и географию поставщиков, а также стремимся к открытию новых филиалов по всех стране.

Чем предстоит заниматься:
  • Выполнение поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Протоколирование совещаний;
  • Проверка счетов на оплату (канцелярии, хоз.нужд обособленных подразделений);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хоз.блок, кухня);
  • Ведение и контроль документооборота (реестр договоров, писем входящих/исходящих, написание и фиксация приказов, получение и отправка писем);
  • Инвентаризация офисной техники и мебели.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Знание офисных программ, 1С;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение общаться с руководителями/директорами;
  • Умение рационально планировать рабочее время;
  • Доброжелательность, оперативность, исполнительность.

Мы предлагаем Вам:

  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Веселые корпоративные мероприятия для сотрудников, новогодние подарки детям сотрудников;
  • Адрес: Восстания 100к6190, (территория Химград);
  • Ввод в должность и адаптация предусмотрены;
  • Лояльное руководство, дружный коллектив;
  • Офис с оборудованной кухней, бесплатные кофе, чай;
  • На территории бесплатная парковка для сотрудников.
Ключевые навыки
Закупка товаров и услуг
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Бронирование билетов
Административная поддержка руководителя
1С: Документооборот
Протоколирование
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Секретарь-референт (помощник руководителя)
от 53 500 ₽
СО Тозелеш
Нет опыта
Помощник руководителя
от 50 000 ₽
Система Качества
От 1 года до 3 лет
Системы Комфорта
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
62% Профессиональное обучение
54% Удобное расположение работы
46% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
46% Место для парковки
46% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
31% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт