Личные ассистент руководителя
от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Освободить руководителя от рутинных задач. Выполнять рабочие и личные поручения руководителя компании (Большая часть - рабочие поручения);
- Вести рабочее расписание руководителя, планировать и назначать (переносить) встречи; подготовить помещение к встрече. Организовывать встречи: находить удобное время для участников, собирать нужные материалы и вести протокол встреч, если понадобится.
- Напоминать о встречах, созвонах и задачах.
- Осуществлять оперативную связь с сотрудниками и контролировать исполнения поручений от руководителя.
- Собирать и анализировать различную информацию, ее систематизировать, структурировать, готовить презентации, несложные расчеты.
- Относить/отвозить документы по отделам и корпусам (1-2 раза в день). Помощь с документооборотом.
- Проверять рабочую почту, битрикс.
- Участвовать в проектах /рабочих группах по настройке бизнес-процессов.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть релевантный опыт работы в должности ассистента руководителя, администратора, секретаря - от 1 года. Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
- Вы продвинутый пользователь ПК, MS office, Google Docs. Опыт работы и знание Битрикс – это преимущество.
- Вы получили высшее или средне-специальное образование. Направление не так важно. Важно что вы систематически учились и завершили обучение. Курсы, тренинги – тоже отлично.
- У Вас хорошая память, грамотная устная и письменная русская речь.
- Вы человеколюбивы, готовы помогать, энергичны; у вас высокий уровень социального интеллекта и коммуникативных навыков.
- У вас есть организаторские способности. Вы пунктуальны, системны и стремитесь к порядку.
- Вы хотите развиваться, учиться и расти. У нас можно вырасти!
- Если у вас есть авто и права и вы мобильны – это преимущество.
Условия работы:
- Адекватный руководитель. Специализация компании производство и поставка медицинского инструмента и оборудования.
- Молодая и дружная команда, поддержат, помогут.
- График работы Пн - Пт с 8.00 до 17.00 суббота, воскресенье, праздничные и выходные дни нужно быть на связи. Некоторые поручения могут выпадать на нерабочие дни, однако работа в выходные скорее исключение чем правило.
- Работа ОФФЛАЙН в г. Казань (технополис «Химград»). Совместителей, удаленщиков не рассматриваем.
- Испытательный срок до 2х месяцев.
- Официальное трудоустройство. Ежегодная индексация оклада, KPI, доп.выплаты по результатам.
- Комфортное рабочее место и зона приема пищи.
- Профессиональное обучение за счет компании. Тренинги, курсы, мастер-классы.
- Софинансируемые предприятием внерабочие активности (походы, сплавы и т.п.)
Окончательное предложение о заработке будет сделано по итогам собеседования. Оно будет зависеть от опыта и навыков кандидата.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Система Качества
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Помощник генерального директора
от 60 000 ₽
Помощник/ассистент руководителя
55 000 - 70 000 ₽
Бизнес-ассистент
60 000 - 120 000 ₽
Помощник руководителя
45 000 - 70 000 ₽