Помощник директора по персоналу
ГК «Миррико» – это российская группа производственно-сервисных компаний.
Портфель решений компании включает поcтавку химии и сервис по ее использованию, EPCM контракты в области подготовки воды, производство и продажу роботизированного оборудования для 49 рынков в 10 отраслях. Компания выпускает и оказывает 239 типов продуктов и услуг – все это реализует более 1300 сотрудников.
Мы приглашаем в свою команду Помощника руководителя
Обязанности:
- Ведение документооборота
-
Выполнение личных поручений руководителя
-
Организация взаимодействия внутри отдела (совещания, отчетные дни)
-
Ведение обеспечительных процессов отдела: контроль инвентаризации оргтехники, ведение подписки СМИ, архивация делопроизводства, учет рабочего времени, сбор информации об отделе по запросам других подразделений
-
Подготовка презентаций
Требования:
- Высшее образование (возможно средне-профессиональное)
- Навык работы в Excel, Word, PowerPoint
-
Опыт ведения документооборота в Directum приветствуется
-
Системное мышление, ответственность
Условия:
- Работа в крупном Федеральном Химическом Холдинге
- Официальное оформление с первого дня
- Честное, прозрачное вознаграждение вашего труда - оклад и премия за результат
- Работа в современном офисе в центре города по ул. Островского 84
- Возможность работать удаленно в гибридном графике после испытательного срока
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, 8.00-17.00, в пт до 16.00
- Интересные задачи и работа в команде профессионалов
- Корпоративные праздники и мероприятия
- Корпоративные обучения и возможность карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).