Инженер технической поддержки информационной системы
от 30 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
- первичный прием и обработка обращений;
- регистрация обращений осуществляется через устное сообщение по телефону (выделенный номер телефона) или электронной почте, с последующей фиксацией в Системе регистрации обращений.
- первичное диагностирование проблемы по Обращению (выполняется в целях определения области ответственности).
- консультация пользователей по работе с системой электронного документооборота Правительства НО.
- работа с учетными записями пользователей системы
- работа в системе документооборота и с отчетами в рамках своих компетенций.
- решение обращений 2 линии техподдержки, подготовка и направление обращений на 3 линию
-
- опыт аналогичной работы на 1й или 2й линии технической поддержки значительного количества пользователей (от 1000) популярного Продукта / Решения / Интернет-провайдера не менее 1 года на одном рабочем месте;
- опыт работы в службе ИТ-поддержки или сопровождении ИТ-систем.
- знание продуктов Windows OS 7/8/10, MS Office, PDF
- компьютерная грамотность
- высшее\среднее техническое образование.
- уверенный пользователь «Microsoft Office»: «Word», «Excel», «Power Point», «Outlook», «Mozilla Thunderbird».
- грамотная устная и письменная речь.
- знание общих правил делопроизводства, делового письма.
- умение решать многоплановые задачи в интенсивном режиме, умение анализировать данные.
- стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность, коммуникабельность.
- опыт работы в службе технической поддержки (приветствуется)
-
- полный рабочий день;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- стабильная выплачиваемая в срок заработная плата;
- единовременная выплата к отпуску;
- возможность профессионального роста, обучение за счёт работодателя;
- пятидневная рабочая неделя;
- дружный коллектив, удобное рабочее место;
- отсрочка от мобилизации;
- место работы: г. Н.Новгород, Ульянова, 10А
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
46 000 - 63 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Novofon
7 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист технической поддержки (Инженер IT)
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
iResto
Нижний Новгород,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Удаленная работа
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
от 62 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по технической поддержке телефонной связи
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru