Офис-менеджер
Обязанности:
1. Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, распределение входящей корреспонденции по отделам компании, контроль поступления корреспонденции на почту, отправка почтовых сообщений, рассылка сообщений по электронной почте.
2. Встреча посетителей.
3. Подготовка и направление писем партнерам, заказчикам в подрядные и другие организации.
4. Вести регистрацию и учет входящей и исходящей документации, доверенностей, приказов в ELMA;
5. Взаимодействие с партнерами, заказчиками и другими подрядными организациями по подготовке, приему, передачи документов.
6. Прием, распределение входящих телефонных звонков, прием и отправка факсов, электронных сообщений
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д.
8. Работа с оргтехникой, копирование, сшивка, брошюровка, нумерация документации,.
9. Взаимодействие с курьерскими службами.
10. Организация деловых поездок для сотрудников компании (заказ проездных билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов).
11. Возможно разъезды по городу. Редко.
12. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителям, подготовка аналитических , информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителям.
13.Контроль чистоты в помещениях.
УСЛОВИЯ:
Полная занятость, полный день, с 09-00 до 18-00, перерыв на обед 1 час. график можно немного откорректировать.
Трудоустройство по ТК РФ
Белая зарплата
Работа в дружном коллективе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).