Офис-менеджер
Компания «Айсистемс» – российский оператор цифровых возможностей - с 2011 года мы предоставляем услуги доступа в интернет и каналы связи более чем на 15000 объектов на территории всей России. Наши клиенты – это предприятия малого, среднего и крупного бизнеса, предприятия государственного сектора. Молодая, позитивная, растущая компания.
В связи с ростом нам требуется офис-менеджер.
Что нужно делать?
- Прием и распределение входящей и исходящей информации (письма, посылки, отправка курьерской службой и Почтой РФ);
- Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для сотрудников, поддержание порядка в офисе;
- Организация документооборота внутри компании (приказы, договоры, счета, ознакомление сотрудников с документами);
- Организация командировок сотрудников (заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, такси);
- Работа с первичной бух.документацией: заведение счетов в 1С - обучим;
- Встреча гостей, чай/кофе - это бывает редко.
Что мы ждём от тебя?
- Знание основных компьютерных офисных программ;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание основ этики, эстетики и делового этикета;
-
Организованность;
- Пунктуальность;
-
Дружелюбность, вежливость, клиентоориентированность - важные качества, которые помогут быть эффективным на этой позиции.
Что мы предлагаем?
- Работа в современном лофт-офисе м. Балтийская (10 мин. от метро пешком);
- График работы: с 09:00 до 18:00;
- Белая заработная плата, годовой бонус к зарплате;
- Компенсация спорта или ДМС;
- Профессиональный и карьерный рост в динамично развивающейся компании;
- Удобный офис "open space", современное оснащение, чай/кофе, кухня, массажное кресло, есть парковка.
Вливайся в наш дружный коллектив!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).