Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки / Help Desk

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создали LXP платформу KAMPUS для эффективного управления корпоративным обучением. Наша платформа помогает развивать и внедрять #обучениенедлягалочки.

Приглашаем в команду специалиста технической поддержки пользователей, с аналитическим складом и высокой личной ответственностью за результат.

Гарантирем свободу принятия решений, максимальное развитие, вовлеченный дружный коллектив без бюрократии и издержек вертикального управлении.

Функциональные обязанности:

  • Осуществление первичного анализа и решение проблем, поступающих от пользователей через систему HelpDesk и распределение их по исполнителям;

  • Содействие в решении сложных технических вопросов, помощь отделу поддержки клиентов;

  • Описание поступивших запросов, относящихся к категории баги по установленному регламенту и занесение их Jira;

  • Взаимодействие с отделами разработки, тестирования и другими заинтересованными сторонами для решения технических вопросов;

  • Слежение за процессом обработки запросов и обеспечение их решения в установленные сроки, в соответствие с регламентом и SLA;

  • Своевременное обновление тикетов, поступивших в HelpDesk.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в сфере продуктовой технической поддержки от 1 года;
  • Готовы принимать ответственность за принятие решений и результаты работы команды;
  • Умеете укладываться в поставленные сроки и грамотно организовывать рабочий процесс;
  • Знание кодов состояния HTTP;
  • Опыт использования Swagger;
  • Владение консолью разработчика в браузере и опыт анализа ошибок;
  • Техническое образование и опыт работы тестировщиком будут существенным преимуществом;
  • Опыт постановки задач техническим специалистам;
  • Понимание архитектурного стиля REST API и опыт тестирования будут существенным преимуществом;
  • Опыт работы с базами данных (знание простейших SQL-запросов) будет преимуществом.

Условия:

  • Фиксированный оклад;

  • Удаленная работа по графику 5/2 сб и вс выходной;
  • Компенсация обучения и повышения квалификации по профессиональным и личным навыкам;
  • Дружный и творческий коллектив.

Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Helpdesk
Техническая поддержка
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Коммуникабельность
Atlassian Jira
Customer Support
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Люксап
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Теории от практиков
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
42% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
25% Оплата транспортных расходов
17% Удобное расположение работы
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
SL2 Support Engineer/Специалист второй линии поддержки
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Инженер технической поддержки
Нет опыта
Можно удаленно
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job