Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (IT-компания)

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы immers.cloud - облачный провайдер с собственным инновационным дата-центром, который использует собственную запатентованную технологию иммерсионного охлаждения и развивает IT-продукты с применением ИИ.

За 5 лет работы мы стали аккредитованной IT-компания и резидентом Сколково. У нас амбиции большой международной компании, мы стабильно развиваемся и находимся в постоянном поиске талантов!

Что надо будет делать?

  • Помогать нашим пользователям, отвечая на разные вопросы о работе нашей платформы, операционных систем, виртуальных серверов на русском и английском языке.

  • Решать типовые проблемы, связанные с работой платформы.

  • Оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей.

Наш специалист технической поддержки:

  • Имеет знания в IT — понимает как устроены современные компьютеры, знает что такое виртуальная машина, имеет опыт работы в разных видах операционных систем и умеет диагностировать возможные неполадки в них.

  • Терпелив и вежлив, отвечая регулярно на одинаковые вопросы.

  • Грамотно пишет и разговаривает на русском языке.

  • Может без посторонней помощи поддерживать беседу в чате на английском языке.

  • Умеет простым языком донести сложную мысль.

  • Легко справляется с однообразной работой.

  • Понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно.

  • Готов быть ответственным на удаленной работе с занятостью до 40 часов в неделю.

Будет круто:

  • Успели поработать на подобной должности.

  • Хотите строить карьеру в IT (наши специалисты технической поддержки успешно переходят в другие отделы и на другие позиции через некоторое время работы).

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ,"белая" заработная плата;
  • График работы сменный - 2/2(дневные или ночные смены), 5/2.

Почему стоит работать именно у нас

  • Разделяем в работе принципы Agile на уровне всей компании;
  • Открыты к идеям, предложениям и творческим порывам, поэтому у тебя будут отличные возможности для реализации профессиональных амбиций, талантов и карьерного роста;

Вакансия показалась интересной, но сейчас не готов поменять место работы? Все равно откликайся, чтобы познакомиться. У нас долгосрочный проект и наша техническая команда с каждым днем только растет)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ночной специалист технической поддержки
60 000 - 90 000
Оптимакрос
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000
Retail Rocket
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
ДТЛ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
33% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (L1)
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер службы поддержки
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно