Инженер отдела технической поддержки пользователей ПО
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Альта-Софт» более 30 лет оказывает IT-услуги участникам внешнеэкономической деятельности (разработка программного обеспечения, осуществление электронного документооборота с таможенными органами, выдача и обслуживание электронных подписей).
Приглашаем на постоянную работу специалиста технической поддержки пользователей в отдел разработки и сопровождения программного обеспечения.
Обязанности:
- Удаленная установкой и настройка ПО, необходимого для электронного декларирования (программы, разработанные компанией «Альта-Софт», установка MS SQL Server, СКЗИ КриптоПро CSP), установкой сертификатов ЭП.
- Поддержка пользователей программного обеспечения «Альта-Софт»: консультации и помощь в решении технических вопросов при работе с программным обеспечением и услугами электронного документооборота с таможенными органами.
- Взаимодействие с программистами по вопросам, связанным с работой ПО.
- Образование не ниже среднего специального.
- Уверенное владение компьютером, знание хорошо известных и распространенных программ.
- Готовность к работе с большим количеством обращений пользователей.
- Терпимый, стрессоустойчивый, коммуникабельный.
- Приветствуется опыт работы в технической поддержке, но мы рассмотрим как кандидатов с опытом, так и выпускников учебных заведений.
- Работа в стабильной компании (лидер рынка).
- Работа в офисе, без разъездов: ст. метро Алексеевская (шаговая доступность: 5 – 7 минут от метро).
- График работы: 5/2 (выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни), с 9:00 до 18:00.
- Ориентировочно после полугода работы привлечение к дежурствам в нерабочее время (оплачивается дополнительно).
- Заработная плата определяется по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и навыков кандидата.
- Оформление в штат компании, долгосрочное сотрудничество.
- Обучение во время работы.
- Чай, кофе, бутерброды за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АйПиМатика
6 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер в службу технической поддержки
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Термика
19 отзывов
Москва,
11 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
50%
Компенсация питания
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ-специалист / Специалист по технической поддержке в аудиторскую компанию
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru