Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная компания «Цифра» разрабатывает и инвестирует в продукты, технологии и развитие среды промышленного интернета вещей, искусственного интеллекта для дискретной промышленности, непрерывных производств и добывающей отрасли.

Мы предоставляем бизнесу в России и за рубежом готовые отраслевые решения в области прогнозной аналитики и анализа данных, мониторинга промышленного оборудования, персонала и технологических процессов.

Cмоленское подразделение компании «Цифра» — Инновационный центр «Станкосервис» — специализируется на повышении эффективности работы оборудования на промышленных предприятиях за счет IIoT-решений.
Флагманской разработкой компании является IIoT-система мониторинга промышленного оборудования «Диспетчер», которая позволяет контролировать любое промышленное оборудование на предприятии, показывая менеджменту на узкие места в работе производства и предоставляя инструменты для их устранения. Благодаря разработанной системе - все оборудование объединяется в единую сеть, формируя основу для перехода на Индустрию 4.0.

Мы ищем сотрудника на основное место работы, полный рабочий день.

Обязанности:

-Установка и сопровождение ПО у клиента;

- Обучение и консультация клиентов работе комплекса мониторинга;

- Прием и обработка поступивших заявок (ошибки, доработки, сервисное обслуживание);

- Выявление потребностей клиента;

-Тестирование ПО и постановка задач на Департамент Разработки;

- Написание технических требований по доработкам системы;

- Проведение аудита и пуско-наладочных работ на предприятиях РФ(редко).

Требования:

  • Высшее / среднее специальное образование (техническое, экономическое, прикладная информатика в экономике);
  • Наличие интереса работать с данными (например, собирать из разных источников в единый понятный с первого взгляда отчет).
  • Опыт работы инженером технической поддержки в IT сфере или системным администратором, аналитиком данных, тестировщиком, администратором бизнес систем (в большей части настройщиком бизнес-логики) таких как CRM, 1С.

Общая компьютерная грамотность:

-общие знания о сетях (выполнить сетевую настройку компьютера, роутера), понимание принципов работы стека TCP/IP;

-умение делать базовые вещи (перемещение по каталогам, запуск приложений, определять статус служб) в консоли Windows и Linux, обращаясь за помощью к справочнику команд.

  • Базовые знания и навыки работы с СУБД MS SQL / PostgreSQL;
  • Коммуникативные навыки, опыт общения с клиентами;
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения, хорошая обучаемость.

Дополнительным плюсом при рассмотрении вашей кандидатуры будут какие-либо из перечисленных навыков или знаний:

- Опыт работы с инструментами web интеграции -REST, SOAP;

- Опыт работы с low code / no code решениями;

- Участие в автоматизации каких-либо процессов внутри организации;

- Опыт работы на промышленном производстве;

Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании
  • оформление по ТК РФ, официальный доход
  • 8 часовой рабочий день
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока
  • корпоративные курсы английского языка
  • перспективы роста;
  • наставничество со стороны опытных коллег;
  • молодой дружелюбный коллектив;
  • материальная помощь при различных жизненных обстоятельствах
  • работа в комфортном офисе в центре города

Ключевые навыки
Консультирование
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
MS Outlook
MS Dos
Грамотная речь
Администрирование серверов Linux
OS Windows
PostgreSQL TCP/IP
NiFi, Jira, ServiceDesk CNC
MS SQL
Swagger
Вакансия опубликована: 30 августа 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Ведущий специалист IT направления (специалист технической поддержки)
45 000 - 45 000 ₽
Росгосстрах
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки пользователей
АЛРОСА
От 1 года до 3 лет
ЦИФРА
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов