Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
75% выполнено
Есть у 0.8% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.8% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.1% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист IT направления (специалист технической поддержки)

45 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Каждый может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов.

Работая в Росгосстрах Вы получаете:

  • Работу в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Реальные возможности профессионального роста и развития;
  • Полностью «белую» зарплату, стабильную оплату труда;
  • Поддержку и наставничество опытных руководителей;
  • Льготные условия для сотрудников на все страховые продукты компании (страхование имущества, жизни, автотранспорта, ВЗР и т.д.);
  • Расширенный ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока;
  • Корпоративную библиотеку: более 1100 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личного развития, включая мировые бестселлеры;
  • Заботу компании о детях сотрудников: дополнительный выходной день для родителей первоклассников, новогодние подарки;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.

.Вас ожидают следующие задачи:

  • Поддержка пользователей, в том числе удаленно;
  • Обеспечение функционирования офисной техники, телефонии и устранение неисправностей;
  • Установка ОС, ПО, в том числе настройка;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования серверного оборудования;
  • Учет компьютерного оборудования, оргтехники, средств связи и т.п.;
  • Взаимодействие с провайдерами услуг связи и контрагентами.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Знание Windows на уровне администратора;
  • Знание AD и администрирования доступов;
  • Знание принципов работы сетевых протоколов, принципов построения компьютерных сетей, компьютерного «железа»;
  • Умение осуществлять грамотный апгрейд;
  • Знание "технического" английского языка.

Ключевые навыки
Ориентация на результат
Работа в команде
Администрирование сетевого оборудования
Администрирование серверов Windows
Ремонт ПК
Настройка ПК
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
АЛРОСА
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
до 50 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Системный администратор

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Близость к дому, хороший коллектив, хорошие знания после работы, хорошая поддержка.
Что можно улучшить
Парк компьютеров и принтеров очень старый.

Администратор баз данных

Москва,
июль 2023
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Стабильная компания, выплата з/п регулярно, все выплаты в белую. Это всё.
Что можно улучшить
Одноплатформенность оборудования, отношение к профессионалам со стороны назначенцев, командный стиль, некомпетентность, кумовство, сложности с проведением независимой технической политики, ограниченность в принятии решений

Системный администратор

Москва,
март 2023
Работал больше 10 лет
3,8
Что нравится
Комфортные условия труда, своевременная оплата труда. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка
Росгосстрах
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист IT направления (специалист технической поддержки) — 78 750
На основании 7 отзывов
23 000 ₽ 160 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 564 отзыва
86% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
51% Медицинское страхование
37% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
26% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 47 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Технический специалист
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет